Mercedes-Benz 1228 (2005) vs. Mercedes-Benz 2533LLnR (2004)
2 причины купить Mercedes-Benz 1228 (2005):
Характеристики колесной базы 2
Радиус поворота | 7900 мм и 10300 мм | На 23 % меньше или на 2400 мм |
Характеристики колесной базы 1
Радиус поворота | 7000 мм и 9850 мм | На 29 % меньше или на 2850 мм |
3 причины купить Mercedes-Benz 2533LLnR (2004):
Двигатель
Полная мощность | 243.1 кВт и 208.1 кВт | На 14 % больше или на 35.0 кВт |
Пиковый крутящий момент | 1300 Нм и 1100 Нм | На 15 % больше или на 200 Нм |
Объем двигателя | 7.2 л. и 6.4 л. | На 11 % больше или на 0.8 л. |
Нейтральные причины:
Характеристики колесной базы 2
Общий вес шасси | 4060 кг и 6360 кг |
Общая полная масса транспортного средства | 11990 кг и 25000 кг |
Колесная база | 4160 мм и 4800 мм |
Габаритная длина | 8065 мм и 9755 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 6235 мм и 7660 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2285 мм и 1900 мм |
Характеристики колесной базы 1
Колесная база | 3560 мм и 4500 мм |
Габаритная длина | 7065 мм и 9455 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 5235 мм и 7360 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2285 мм и 1900 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 11990 кг и 25000 кг |
Общий вес шасси | 4000 кг и 6330 кг |
Трансмиссия
Количество задних передач | 1 и 1 |
Тип трансмиссии | 9-коробка передач с синхронизированными передачами и 9-коробка передач с синхронизированными передачами |
Передаточное число высшей передачи | 1 :1 и 1 :1 |
Количество передних передач | 8 и 8 |
Передаточное число низшей передачи | 9.5 :1 и 9.5 :1 |
Производитель | Mercedes-Benz и Mercedes-Benz |
Модель | G131-9 и G131-9 |
Двигатель
Производитель | Mercedes-Benz и Mercedes-Benz |
Модель | OM906LA (279 л.с.) и OM926LA (326 л.с.) |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2200 об/мин. |
Крутящий момент измерен при | 1600 об/мин. и 1600 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Тип топлива | дизель и дизель |
Отверстие | 102 мм и 106 мм |
Ход | 130 мм и 136 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем и Турбонаддув с промежуточным охладителем |