Terex AC250-1 vs. Grove GMK5275
12 причин купить Terex AC250-1:
Эксплуатация
Количество мостов | 6 и 5 | На 17 % больше или на 1 |
Объем топлива тягача | 660 л. и 397 л. | На 40 % больше или на 263 л. |
Трансмиссия
Количество передних передач | 16 и 6 | На 62 % больше или на 10 |
Количество задних передач | 2 и 1 | На 50 % больше или на 1 |
Стрела
Максимальный рабочий радиус | 74 м и 61 м | На 18 % больше или на 13 м |
Макс. высота при макс. угле подъема без стрелы | 82 м и 71 м | На 13 % больше или на 11 м |
Максимальная грузоподъемность | 250000 кг и 249475.8 кг | На 0 % больше или на 524.2 кг |
Двигатель несущей части
Полная мощность | 450 кВт и 399 кВт | На 11 % больше или на 51 кВт |
Максимальный крутящий момент | 2700 Нм и 2539 Нм | На 6 % больше или на 161 Нм |
Двигатель верхней конструкции
Полная мощность | 205 кВт и 164 кВт | На 20 % больше или на 41 кВт |
Максимальный крутящий момент | 1100 Нм и 949 Нм | На 14 % больше или на 151 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1600 об/мин. и 1500 об/мин. | На 6 % больше или на 100 об/мин. |
8 причин купить Grove GMK5275:
Стрела
Скорость поворота | 1.3 об/мин. и 1 об/мин. | На 23 % больше или на 0.3 об/мин. |
Количество секций | 7 и 6 | На 14 % больше или на 1 |
Минимальная высота при максимальном угле подъема | 15.2 м и 16 м | На 5 % меньше или на 0.8 м |
Максимальный угол подъема | 83 градусы и 82 градусы | На 1 % больше или на 1 градусы |
Минимальный рабочий радиус | 2.4 м и 3 м | На 20 % меньше или на 0.6 м |
Размеры
Радиус поворота задней части верхней конструкции | 4405 мм и 5490 мм | На 20 % меньше или на 1085 мм |
Двигатель несущей части
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. и 1300 об/мин. | На 7 % больше или на 100 об/мин. |
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 1800 об/мин. | На 14 % больше или на 300 об/мин. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочий вес | 72000 кг и 59335 кг |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Размер шины | 14R25 и 16.00R25 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | ZF AS-Tronic и Allison |
Максимальная скорость вперед | 85 км/ч и 85 км/ч |
Размеры
Длина транспорта | 17967 мм и 15475 мм |
Высота транспорта | 4000 мм и 3976 мм |
Ширина с вытянутыми опорами | 8500 мм и 8000 мм |
Длина ходовой части | 14972 мм и 13390 мм |
Двигатель несущей части
Производитель | Daimler Chrysler и Cuммins |
Модель | OM 502 LA и QSX15 |
Двигатель верхней конструкции
Производитель | Daimler Chrysler и Cuммins |
Модель | OM 906 LA и QSB6.7 |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2200 об/мин. |
Изображения
Стрела
9. Минимальная высота при максимальном угле подъема | 16 м | 9. Минимальная высота при максимальном угле подъема | 15.2 м |
10. Макс. высота при макс. угле подъема без стрелы | 82 м | 10. Макс. высота при макс. угле подъема без стрелы | 71 м |
11. Минимальный рабочий радиус | 3 м | 11. Минимальный рабочий радиус | 2.4 м |
12. Максимальный рабочий радиус | 74 м | 12. Максимальный рабочий радиус | 61 м |
13. Максимальный угол подъема | 82 градусы | 13. Максимальный угол подъема | 83 градусы |
Размеры
1. Длина транспорта | 17967 мм | 1. Длина транспорта | 15475 мм |
3. Высота транспорта | 4000 мм | 3. Высота транспорта | 3976 мм |
6. Ширина с вытянутыми опорами | 8500 мм | 6. Ширина с вытянутыми опорами | 8000 мм |
7. Длина ходовой части | 14972 мм | 7. Длина ходовой части | 13390 мм |
8. Радиус поворота задней части верхней конструкции | 5490 мм | 8. Радиус поворота задней части верхней конструкции | 4405 мм |
-->