Kawasaki 110ZII vs. Kawasaki 115ZIV-2
7 причин купить Kawasaki 110ZII:
Эксплуатация
Объем жидкости гидравлической системы | 600 л. и 470 л. | На 22 % больше или на 130 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость назад | 29.9 км/ч и 21.7 км/ч | На 27 % больше или на 8.2 км/ч |
Размеры
Клиренс | 585 мм и 550 мм | На 6 % больше или на 35 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 278.7 кН и 386.6 кН | На 28 % меньше или на 107.9 кН |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 2000 об/мин. | На 5 % больше или на 100 об/мин. |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 189.3 л/мин и 182.1 л/мин | На 4 % больше или на 7.2 л/мин |
Время разгрузки | 1.5 сек. и 2.1 сек. | На 29 % меньше или на 0.6 сек. |
15 причин купить Kawasaki 115ZIV-2:
Эксплуатация
Радиус поворота | 8240 мм и 8430 мм | На 2 % меньше или на 190 мм |
Объем топлива | 620 л. и 600 л. | На 3 % больше или на 20 л. |
Объем масла двигателя | 67 л. и 59 л. | На 12 % больше или на 8 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 128 л. и 100 л. | На 22 % больше или на 28 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 85 л. и 80 л. | На 6 % больше или на 5 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 180 л. и 133 л. | На 26 % больше или на 47 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 180 л. и 133 л. | На 26 % больше или на 47 л. |
Статический опрокидывающий вес | 28500 кг и 28113.7 кг | На 1 % больше или на 386.3 кг |
Трансмиссия
Количество передних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость вперед | 31.1 км/ч и 28 км/ч | На 10 % больше или на 3.1 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм и 1600 мм | На 9 % больше или на 150 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3605 мм и 3560 мм | На 1 % больше или на 45 мм |
Двигатель
Эффективная мощность | 305.7 кВт и 285.6 кВт | На 7 % больше или на 20.1 кВт |
Гидравлическая система
Время подъема | 8.7 сек. и 9.1 сек. | На 4 % меньше или на 0.4 сек. |
Время опускания | 4.4 сек. и 4.8 сек. | На 8 % меньше или на 0.4 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Сила тока генератора | 75 амперы и 75 амперы |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 24 градусы и 26 градусы |
Размер шины | 29.5-29-28PR (L-4) и 35/65-33-24PR (L-4) |
Рабочий вес | 42161.4 кг и 43810 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Трансмиссия с силовым переключением передач и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество задних передач | 3 и 3 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 9440 мм и 10830 мм |
Ширина между шинами | 3640 мм и 3570 мм |
Высота до верхней части кабины | 4130 мм и 4170 мм |
Колесная база | 3820 мм и 4050 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4920 мм и 5040 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3770 мм и 3770 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.3 м3 и 6.3 м3 |
Емкость ковша до краёв | 5.3 м3 и 5.3 м3 |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Cuммins |
Объем двигателя | 18.8 л. и 18.8 л. |
Модель | KT19-C и QSK19 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) |
Гидравлическая система
Тип насоса | шестеренчатый насос и шестеренчатый насос |
Давление перепускного клапана | 17167.9 кПа и 20684.3 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 9440 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 10830 мм |
2. Ширина между шинами | 3640 мм | 2. Ширина между шинами | 3570 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4130 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 4170 мм |
4. Колесная база | 3820 мм | 4. Колесная база | 4050 мм |
5. Клиренс | 585 мм | 5. Клиренс | 550 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4920 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 5040 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1600 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3560 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3605 мм |
-->