Kawasaki 110ZII vs. Kawasaki 115ZV
7 причин купить Kawasaki 110ZII:
Эксплуатация
Объем жидкости гидравлической системы | 600 л. и 475 л. | На 21 % больше или на 125 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость назад | 29.9 км/ч и 22.7 км/ч | На 24 % больше или на 7.2 км/ч |
Размеры
Клиренс | 585 мм и 550 мм | На 6 % больше или на 35 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 278.7 кН и 386.6 кН | На 28 % меньше или на 107.9 кН |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 2000 об/мин. | На 5 % больше или на 100 об/мин. |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 189.3 л/мин и 182.1 л/мин | На 4 % больше или на 7.2 л/мин |
Время разгрузки | 1.5 сек. и 2.1 сек. | На 29 % меньше или на 0.6 сек. |
17 причин купить Kawasaki 115ZV:
Эксплуатация
Радиус поворота | 8230 мм и 8430 мм | На 2 % меньше или на 200 мм |
Объем топлива | 670 л. и 600 л. | На 10 % больше или на 70 л. |
Объем масла двигателя | 66 л. и 59 л. | На 11 % больше или на 7 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 122 л. и 100 л. | На 18 % больше или на 22 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 85 л. и 80 л. | На 6 % больше или на 5 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 180 л. и 133 л. | На 26 % больше или на 47 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 180 л. и 133 л. | На 26 % больше или на 47 л. |
Статический опрокидывающий вес | 30490 кг и 28113.7 кг | На 8 % больше или на 2376.3 кг |
Трансмиссия
Количество передних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость вперед | 35.1 км/ч и 28 км/ч | На 20 % больше или на 7.1 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1690 мм и 1600 мм | На 5 % больше или на 90 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3660 мм и 3560 мм | На 3 % больше или на 100 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.6 м3 и 6.3 м3 | На 5 % больше или на 0.3 м3 |
Емкость ковша до краёв | 5.8 м3 и 5.3 м3 | На 9 % больше или на 0.5 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 357.9 кВт и 285.6 кВт | На 20 % больше или на 72.3 кВт |
Гидравлическая система
Время подъема | 8.4 сек. и 9.1 сек. | На 8 % меньше или на 0.7 сек. |
Время опускания | 4.7 сек. и 4.8 сек. | На 2 % меньше или на 0.1 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Сила тока генератора | 75 амперы и 75 амперы |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 24 градусы и 26 градусы |
Размер шины | 29.5-29-28PR (L-4) и 35/65-33-24PR (L-4) |
Рабочий вес | 42161.4 кг и 44650 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Трансмиссия с силовым переключением передач и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество задних передач | 3 и 3 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 9440 мм и 10780 мм |
Ширина между шинами | 3640 мм и 3570 мм |
Высота до верхней части кабины | 4130 мм и 4170 мм |
Колесная база | 3820 мм и 4050 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4920 мм и 5040 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3770 мм и 3770 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Cuммins |
Объем двигателя | 18.8 л. и 18.8 л. |
Модель | KT19-C и QSK19 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Гидравлическая система
Тип насоса | шестеренчатый насос и шестеренчатый насос |
Давление перепускного клапана | 17167.9 кПа и 20684.3 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 9440 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 10780 мм |
2. Ширина между шинами | 3640 мм | 2. Ширина между шинами | 3570 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4130 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 4170 мм |
4. Колесная база | 3820 мм | 4. Колесная база | 4050 мм |
5. Клиренс | 585 мм | 5. Клиренс | 550 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4920 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 5040 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1600 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1690 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3560 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3660 мм |
-->