Kawasaki 110ZII vs. Volvo L180C
17 причин купить Kawasaki 110ZII:
Эксплуатация
Сила тока генератора | 75 амперы и 60 амперы | На 20 % больше или на 15 амперы |
Объем топлива | 600 л. и 318 л. | На 47 % больше или на 282 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 600 л. и 165 л. | На 72 % больше или на 435 л. |
Объем масла двигателя | 59 л. и 34 л. | На 42 % больше или на 25 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 100 л. и 70 л. | На 30 % больше или на 30 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 80 л. и 35 л. | На 56 % больше или на 45 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 133 л. и 55 л. | На 59 % больше или на 78 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 133 л. и 54 л. | На 59 % больше или на 79 л. |
Статический опрокидывающий вес | 28113.7 кг и 19822 кг | На 29 % больше или на 8291.7 кг |
Трансмиссия
Максимальная скорость назад | 29.9 км/ч и 24 км/ч | На 20 % больше или на 5.9 км/ч |
Размеры
Клиренс | 585 мм и 480 мм | На 18 % больше или на 105 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1600 мм и 1330 мм | На 17 % больше или на 270 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3560 мм и 3070 мм | На 14 % больше или на 490 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.3 м3 и 4.8 м3 | На 24 % больше или на 1.5 м3 |
Двигатель
Объем двигателя | 18.8 л. и 12 л. | На 36 % больше или на 6.8 л. |
Эффективная мощность | 285.6 кВт и 200.6 кВт | На 30 % больше или на 85.0 кВт |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.5 сек. и 2.5 сек. | На 40 % меньше или на 1.0 сек. |
6 причин купить Volvo L180C:
Эксплуатация
Радиус поворота | 7490 мм и 8430 мм | На 11 % меньше или на 940 мм |
Трансмиссия
Количество передних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость вперед | 35.1 км/ч и 28 км/ч | На 20 % больше или на 7.1 км/ч |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 313.4 л/мин и 189.3 л/мин | На 40 % больше или на 124.1 л/мин |
Время подъема | 6.6 сек. и 9.1 сек. | На 27 % меньше или на 2.5 сек. |
Время опускания | 3.5 сек. и 4.8 сек. | На 27 % меньше или на 1.3 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 24 градусы и 30 градусы |
Размер шины | 29.5-29-28PR (L-4) и 26.5R25**L3 |
Рабочий вес | 42161.4 кг и 27500 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Трансмиссия с силовым переключением передач и Volvo HT220 автоматическая трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество задних передач | 3 и 3 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 9440 мм и 8550 мм |
Ширина между шинами | 3640 мм и 2950 мм |
Высота до верхней части кабины | 4130 мм и 3560 мм |
Колесная база | 3820 мм и 3550 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4920 мм и 4480 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3770 мм и 3200 мм |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 2100 об/мин. |
Производитель | Cuммins и Volvo |
Модель | KT19-C и TD 122 KHE |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Тип насоса | шестеренчатый насос и насосы со сдвоенными лопастями |
Давление перепускного клапана | 17167.9 кПа и 23187 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 9440 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8550 мм |
2. Ширина между шинами | 3640 мм | 2. Ширина между шинами | 2950 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4130 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3560 мм |
4. Колесная база | 3820 мм | 4. Колесная база | 3550 мм |
5. Клиренс | 585 мм | 5. Клиренс | 480 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4920 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4480 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1600 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1330 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3560 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3070 мм |
-->