Kawasaki 95ZII vs. Volvo L180D
13 причин купить Kawasaki 95ZII:
Эксплуатация
Сила тока генератора | 75 амперы и 60 амперы | На 20 % больше или на 15 амперы |
Объем топлива | 430 л. и 318 л. | На 26 % больше или на 112 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 360 л. и 165 л. | На 54 % больше или на 195 л. |
Объем масла двигателя | 43 л. и 34 л. | На 21 % больше или на 9 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 85 л. и 80 л. | На 6 % больше или на 5 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 60 л. и 38 л. | На 37 % больше или на 22 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 72 л. и 55 л. | На 24 % больше или на 17 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 72 л. и 54 л. | На 25 % больше или на 18 л. |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1480 мм и 1380 мм | На 7 % больше или на 100 мм |
Ковш
Емкость ковша с верхом | 4.8 м3 и 4.2 м3 | На 12 % больше или на 0.6 м3 |
Двигатель
Объем двигателя | 14.5 л. и 12 л. | На 17 % больше или на 2.5 л. |
Полная мощность | 231.2 кВт и 211.8 кВт | На 8 % больше или на 19.4 кВт |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.3 сек. и 2.5 сек. | На 48 % меньше или на 1.2 сек. |
11 причин купить Volvo L180D:
Эксплуатация
Радиус поворота | 7420 мм и 7725 мм | На 4 % меньше или на 305 мм |
Статический опрокидывающий вес | 21010 кг и 18198.1 кг | На 13 % больше или на 2811.9 кг |
Трансмиссия
Количество задних передач | 4 и 2 | На 50 % больше или на 2 |
Максимальная скорость вперед | 35.1 км/ч и 34.4 км/ч | На 2 % больше или на 0.7 км/ч |
Максимальная скорость назад | 35.1 км/ч и 19.3 км/ч | На 45 % больше или на 15.8 км/ч |
Размеры
Клиренс | 480 мм и 450 мм | На 6 % больше или на 30 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 210.3 кН и 224.9 кН | На 6 % меньше или на 14.6 кН |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3200 мм и 3065 мм | На 4 % больше или на 135 мм |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 313 л/мин и 166.9 л/мин | На 47 % больше или на 146.1 л/мин |
Время подъема | 6.6 сек. и 6.7 сек. | На 1 % меньше или на 0.1 сек. |
Время опускания | 3.5 сек. и 4.1 сек. | На 15 % меньше или на 0.6 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 22 градусы и 30 градусы |
Размер шины | 26.5-25-24PR (L3) и 26.5R25*L3 |
Рабочий вес | 28050.2 кг и 26370 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | трансмиссия с силовым переключением передач и Volvo HT220 автоматическая трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 8610 мм и 8830 мм |
Ширина между шинами | 3110 мм и 2950 мм |
Высота до верхней части кабины | 3850 мм и 3560 мм |
Колесная база | 3520 мм и 3550 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4350 мм и 4490 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3450 мм и 3200 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Volvo |
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 2100 об/мин. |
Модель | NTA-855-C335 и TD 122 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) и турбонаддув |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 17167.9 кПа и 22500 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 8610 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8830 мм |
2. Ширина между шинами | 3110 мм | 2. Ширина между шинами | 2950 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3850 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3560 мм |
4. Колесная база | 3520 мм | 4. Колесная база | 3550 мм |
5. Клиренс | 450 мм | 5. Клиренс | 480 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4350 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4490 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1480 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1380 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3065 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3200 мм |
-->