Kawasaki 95ZIV-2 vs. Volvo L180D
17 причин купить Kawasaki 95ZIV-2:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 100 л. и 54 л. | На 46 % больше или на 46 л. |
Статический опрокидывающий вес | 22100 кг и 21010 кг | На 5 % больше или на 1090 кг |
Радиус поворота | 7275 мм и 7420 мм | На 2 % меньше или на 145 мм |
Сила тока генератора | 75 амперы и 60 амперы | На 20 % больше или на 15 амперы |
Объем топлива | 405 л. и 318 л. | На 21 % больше или на 87 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 260 л. и 165 л. | На 37 % больше или на 95 л. |
Объем масла двигателя | 43 л. и 34 л. | На 21 % больше или на 9 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 85 л. и 80 л. | На 6 % больше или на 5 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 65 л. и 38 л. | На 42 % больше или на 27 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 100 л. и 55 л. | На 45 % больше или на 45 л. |
Размеры
Клиренс | 500 мм и 480 мм | На 4 % больше или на 20 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3220 мм и 3200 мм | На 1 % больше или на 20 мм |
Емкость ковша с верхом | 5 м3 и 4.2 м3 | На 16 % больше или на 0.8 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 234.9 кВт и 208.8 кВт | На 11 % больше или на 26.1 кВт |
Объем двигателя | 14 л. и 12 л. | На 14 % больше или на 2 л. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. и 900 об/мин. | На 36 % больше или на 500 об/мин. |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.5 сек. и 2.5 сек. | На 40 % меньше или на 1.0 сек. |
8 причин купить Volvo L180D:
Трансмиссия
Количество задних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость назад | 35.1 км/ч и 23.5 км/ч | На 33 % больше или на 11.6 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1380 мм и 1350 мм | На 2 % больше или на 30 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 210.3 кН и 243.2 кН | На 14 % меньше или на 32.9 кН |
Двигатель
Максимальный крутящий момент | 1580 Нм и 1328.7 Нм | На 16 % больше или на 251.3 Нм |
Гидравлическая система
Время опускания | 3.5 сек. и 4 сек. | На 12 % меньше или на 0.5 сек. |
Пропускная способность насоса | 313 л/мин и 202.9 л/мин | На 35 % больше или на 110.1 л/мин |
Время подъема | 6.6 сек. и 7 сек. | На 6 % меньше или на 0.4 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 26 градусы и 30 градусы |
Размер шины | 29.5x25-22PR (L-3) и 26.5R25*L3 |
Рабочий вес | 29416 кг и 26370 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Трансмиссия с силовым переключением передач и Volvo HT220 автоматическая трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Максимальная скорость вперед | 35.1 км/ч и 35.1 км/ч |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 9250 мм и 8830 мм |
Ширина между шинами | 3200 мм и 2950 мм |
Высота до верхней части кабины | 3905 мм и 3560 мм |
Колесная база | 3560 мм и 3550 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4490 мм и 4490 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3450 мм и 3200 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Volvo |
Модель | N14-C и TD 122 |
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 2100 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) и турбонаддув |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 20684.3 кПа и 22500 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 9250 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8830 мм |
2. Ширина между шинами | 3200 мм | 2. Ширина между шинами | 2950 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3905 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3560 мм |
4. Колесная база | 3560 мм | 4. Колесная база | 3550 мм |
5. Клиренс | 500 мм | 5. Клиренс | 480 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4490 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4490 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1350 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1380 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3220 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3200 мм |
-->