Volvo L180C vs. Kawasaki 115ZIII
7 причин купить Volvo L180C:
Эксплуатация
Радиус поворота | 7490 мм и 8240 мм | На 9 % меньше или на 750 мм |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 35.1 км/ч и 31.1 км/ч | На 11 % больше или на 4.0 км/ч |
Максимальная скорость назад | 24 км/ч и 21.7 км/ч | На 10 % больше или на 2.3 км/ч |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 2000 об/мин. | На 5 % больше или на 100 об/мин. |
Гидравлическая система
Время опускания | 3.5 сек. и 4.4 сек. | На 20 % меньше или на 0.9 сек. |
Пропускная способность насоса | 313.4 л/мин и 205.2 л/мин | На 35 % больше или на 108.2 л/мин |
Время подъема | 6.6 сек. и 8.7 сек. | На 24 % меньше или на 2.1 сек. |
18 причин купить Kawasaki 115ZIII:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 180 л. и 54 л. | На 70 % больше или на 126 л. |
Статический опрокидывающий вес | 62060 кг и 19822 кг | На 68 % больше или на 42238 кг |
Сила тока генератора | 75 амперы и 60 амперы | На 20 % больше или на 15 амперы |
Объем топлива | 620 л. и 318 л. | На 49 % больше или на 302 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 450 л. и 165 л. | На 63 % больше или на 285 л. |
Объем масла двигателя | 59 л. и 34 л. | На 42 % больше или на 25 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 90 л. и 70 л. | На 22 % больше или на 20 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 80 л. и 35 л. | На 56 % больше или на 45 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 180 л. и 55 л. | На 69 % больше или на 125 л. |
Размеры
Клиренс | 550 мм и 480 мм | На 13 % больше или на 70 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм и 1330 мм | На 24 % больше или на 420 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3605 мм и 3070 мм | На 15 % больше или на 535 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.3 м3 и 4.8 м3 | На 24 % больше или на 1.5 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 305.7 кВт и 200.6 кВт | На 34 % больше или на 105.1 кВт |
Объем двигателя | 18.8 л. и 12 л. | На 36 % больше или на 6.8 л. |
Крутящий момент измерен при | 1300 об/мин. и 900 об/мин. | На 31 % больше или на 400 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 1762.6 Нм и 1580 Нм | На 10 % больше или на 182.6 Нм |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 2.1 сек. и 2.5 сек. | На 16 % меньше или на 0.4 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 30 градусы и 26 градусы |
Размер шины | 26.5R25**L3 и 35/65-33-24PR (L-4) |
Рабочий вес | 27500 кг и 41820 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Volvo HT220 автоматическая трансмиссия с силовым переключением передач и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Количество задних передач | 3 и 3 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 8550 мм и 10530 мм |
Ширина между шинами | 2950 мм и 3570 мм |
Высота до верхней части кабины | 3560 мм и 4110 мм |
Колесная база | 3550 мм и 4050 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4480 мм и 5040 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3200 мм и 3770 мм |
Двигатель
Производитель | Volvo и Cuммins |
Модель | TD 122 KHE и KT19-C |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Тип насоса | насосы со сдвоенными лопастями и шестеренчатый насос |
Давление перепускного клапана | 23187 кПа и 20684.3 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 8550 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 10530 мм |
2. Ширина между шинами | 2950 мм | 2. Ширина между шинами | 3570 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3560 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 4110 мм |
4. Колесная база | 3550 мм | 4. Колесная база | 4050 мм |
5. Клиренс | 480 мм | 5. Клиренс | 550 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4480 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 5040 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1330 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3070 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3605 мм |
-->