Volvo L180E vs. Kawasaki 115ZV
9 причин купить Volvo L180E:
Эксплуатация
Радиус поворота | 7455 мм и 8230 мм | На 9 % меньше или на 775 мм |
Трансмиссия
Количество задних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость вперед | 37.2 км/ч и 35.1 км/ч | На 6 % больше или на 2.1 км/ч |
Максимальная скорость назад | 37.2 км/ч и 22.7 км/ч | На 39 % больше или на 14.5 км/ч |
Ковш
Усилие отрыва | 206.5 кН и 386.6 кН | На 47 % меньше или на 180.1 кН |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 2 сек. и 2.1 сек. | На 5 % меньше или на 0.1 сек. |
Время опускания | 3.7 сек. и 4.7 сек. | На 21 % меньше или на 1.0 сек. |
Пропускная способность насоса | 234 л/мин и 182.1 л/мин | На 22 % больше или на 51.9 л/мин |
Время подъема | 7.2 сек. и 8.4 сек. | На 14 % меньше или на 1.2 сек. |
18 причин купить Kawasaki 115ZV:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 180 л. и 55 л. | На 69 % больше или на 125 л. |
Статический опрокидывающий вес | 30490 кг и 20770 кг | На 32 % больше или на 9720 кг |
Сила тока генератора | 75 амперы и 55 амперы | На 27 % больше или на 20 амперы |
Объем топлива | 670 л. и 370 л. | На 45 % больше или на 300 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 475 л. и 156 л. | На 67 % больше или на 319 л. |
Объем масла двигателя | 66 л. и 48 л. | На 27 % больше или на 18 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 122 л. и 70 л. | На 43 % больше или на 52 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 85 л. и 45 л. | На 47 % больше или на 40 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 180 л. и 45 л. | На 75 % больше или на 135 л. |
Размеры
Клиренс | 550 мм и 440 мм | На 20 % больше или на 110 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1690 мм и 1450 мм | На 14 % больше или на 240 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3660 мм и 2950 мм | На 19 % больше или на 710 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.6 м3 и 4.6 м3 | На 30 % больше или на 2.0 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 357.9 кВт и 223.7 кВт | На 37 % больше или на 134.2 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. и 1400 об/мин. | На 30 % больше или на 600 об/мин. |
Объем двигателя | 18.8 л. и 12 л. | На 36 % больше или на 6.8 л. |
Крутящий момент измерен при | 1300 об/мин. и 1200 об/мин. | На 8 % больше или на 100 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 1879.2 Нм и 1700 Нм | На 10 % больше или на 179.2 Нм |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 30 градусы и 26 градусы |
Размер шины | 26.5R25 L3 и 35/65-33-24PR (L-4) |
Рабочий вес | 26400 кг и 44650 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Volvo HTE220 и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 9060 мм и 10780 мм |
Ширина между шинами | 2950 мм и 3570 мм |
Высота до верхней части кабины | 3580 мм и 4170 мм |
Колесная база | 3550 мм и 4050 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4480 мм и 5040 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3230 мм и 3770 мм |
Двигатель
Производитель | Volvo и Cuммins |
Модель | D12C LC E2 и QSK19 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 25000 кПа и 20684.3 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 9060 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 10780 мм |
2. Ширина между шинами | 2950 мм | 2. Ширина между шинами | 3570 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3580 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 4170 мм |
4. Колесная база | 3550 мм | 4. Колесная база | 4050 мм |
5. Клиренс | 440 мм | 5. Клиренс | 550 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4480 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 5040 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1450 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1690 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2950 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3660 мм |
-->