Volvo L330D vs. Kawasaki 115ZIV-2
15 причин купить Volvo L330D:
Эксплуатация
Статический опрокидывающий вес | 35580 кг и 28500 кг | На 20 % больше или на 7080 кг |
Сила тока генератора | 80 амперы и 75 амперы | На 6 % больше или на 5 амперы |
Объем топлива | 693 л. и 620 л. | На 11 % больше или на 73 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 552 л. и 470 л. | На 15 % больше или на 82 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 92 л. и 85 л. | На 8 % больше или на 7 л. |
Трансмиссия
Количество задних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость вперед | 34.2 км/ч и 31.1 км/ч | На 9 % больше или на 3.1 км/ч |
Максимальная скорость назад | 34.2 км/ч и 21.7 км/ч | На 37 % больше или на 12.5 км/ч |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3720 мм и 3605 мм | На 3 % больше или на 115 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.9 м3 и 6.3 м3 | На 9 % больше или на 0.6 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 371.4 кВт и 305.7 кВт | На 18 % больше или на 65.7 кВт |
Максимальный крутящий момент | 2370 Нм и 1810 Нм | На 24 % больше или на 560 Нм |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.9 сек. и 2.1 сек. | На 10 % меньше или на 0.2 сек. |
Пропускная способность насоса | 340 л/мин и 182.1 л/мин | На 46 % больше или на 157.9 л/мин |
Время подъема | 8.3 сек. и 8.7 сек. | На 5 % меньше или на 0.4 сек. |
11 причин купить Kawasaki 115ZIV-2:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 180 л. и 68.1 л. | На 62 % больше или на 111.9 л. |
Радиус поворота | 8240 мм и 8955 мм | На 8 % меньше или на 715 мм |
Объем масла двигателя | 67 л. и 61 л. | На 9 % больше или на 6 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 128 л. и 90 л. | На 30 % больше или на 38 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 180 л. и 68.1 л. | На 62 % больше или на 111.9 л. |
Размеры
Клиренс | 550 мм и 540 мм | На 2 % больше или на 10 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм и 1680 мм | На 4 % больше или на 70 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 386.6 кН и 469.5 кН | На 18 % меньше или на 82.9 кН |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. и 1800 об/мин. | На 10 % больше или на 200 об/мин. |
Объем двигателя | 18.8 л. и 16.1 л. | На 14 % больше или на 2.7 л. |
Крутящий момент измерен при | 1300 об/мин. и 1000 об/мин. | На 23 % больше или на 300 об/мин. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 24 градусы и 26 градусы |
Размер шины | 35/65R33 XLD D1*L-4 и 35/65-33-24PR (L-4) |
Рабочий вес | 50530 кг и 43810 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | C8421H автоматическая трансмиссия с силовым переключением передач и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 10230 мм и 10830 мм |
Ширина между шинами | 3630 мм и 3570 мм |
Высота до верхней части кабины | 4190 мм и 4170 мм |
Колесная база | 4060 мм и 4050 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 5070 мм и 5040 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3970 мм и 3770 мм |
Двигатель
Производитель | Volvo и Cuммins |
Модель | TD 164 KALE и QSK19 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем и Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) |
Гидравлическая система
Время опускания | 4.4 сек. и 4.4 сек. |
Давление перепускного клапана | 26000 кПа и 20684.3 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 10230 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 10830 мм |
2. Ширина между шинами | 3630 мм | 2. Ширина между шинами | 3570 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4190 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 4170 мм |
4. Колесная база | 4060 мм | 4. Колесная база | 4050 мм |
5. Клиренс | 540 мм | 5. Клиренс | 550 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 5070 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 5040 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1680 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3720 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3605 мм |
-->