Doosan MEGA200TC vs. Michigan L50B
14 причин купить Doosan MEGA200TC:
Эксплуатация
Объем жидкости гидравлической системы | 150 л. и 106 л. | На 29 % больше или на 44 л. |
Радиус поворота | 4949 мм и 5400 мм | На 8 % меньше или на 451 мм |
Объем топлива | 260 л. и 170 л. | На 35 % больше или на 90 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 31 л. и 22 л. | На 29 % больше или на 9 л. |
Объем масла двигателя | 21 л. и 11 л. | На 48 % больше или на 10 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 30 л. и 7 л. | На 77 % больше или на 23 л. |
Размеры
Вылет при максимальной высоте и разгрузке | 1041 мм и 1040 мм | На 0 % больше или на 1 мм |
Ковш
Емкость ковша до краёв | 1.8 м3 и 1.1 м3 | На 39 % больше или на 0.7 м3 |
Двигатель
Крутящий момент измерен при | 1500 об/мин. и 1400 об/мин. | На 7 % больше или на 100 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 и 4 | На 33 % больше или на 2 |
Объем двигателя | 5.8 л. и 4 л. | На 31 % больше или на 1.8 л. |
Полная мощность | 106.6 кВт и 71.6 кВт | На 33 % больше или на 35.0 кВт |
Эффективная мощность | 102.9 кВт и 67.9 кВт | На 34 % больше или на 35.0 кВт |
Максимальный крутящий момент | 558.6 Нм и 370 Нм | На 34 % больше или на 188.6 Нм |
11 причин купить Michigan L50B:
Эксплуатация
Объем жидкости заднего дифференциала | 24 л. и 20 л. | На 17 % больше или на 4 л. |
Статическая опрокидывающая нагрузка ковша | 4900 кг и 8000 кг | На 39 % меньше или на 3100 кг |
Сила тока генератора | 60 амперы и 50 амперы | На 17 % больше или на 10 амперы |
Объем жидкости переднего дифференциала | 24 л. и 20 л. | На 17 % больше или на 4 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 36.4 км/ч и 36 км/ч | На 1 % больше или на 0.4 км/ч |
Максимальная задняя скорость | 36.4 км/ч и 23.4 км/ч | На 36 % больше или на 13.0 км/ч |
Размеры
Клиренс | 380 мм и 370 мм | На 3 % больше или на 10 мм |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2770 мм и 2710 мм | На 2 % больше или на 60 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 60.6 кН и 105.9 кН | На 43 % меньше или на 45.3 кН |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.1 сек. и 1.2 сек. | На 8 % меньше или на 0.1 сек. |
Время подъема | 4.4 сек. и 5 сек. | На 12 % меньше или на 0.6 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Размер шины | 17.5x25-12PR (L2) и 15.5R25 |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Рабочий вес | 11000 кг и 8101.2 кг |
Качание задней оси | 11 градусы и 12 градусы |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Силовое переключение передач промежуточного типа и VME силовое переключение передач |
Размеры
Ширина между шинами | 2365 мм и 2140 мм |
Высота до верхней части кабины | 3180 мм и 3010 мм |
Колесная база | 2900 мм и 2750 мм |
Длина с ковшом на уровне земли | 7280 мм и 6380 мм |
Двигатель
Модель | DB58Ti и VME TD 40GA |
Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) и турбонаддув |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2200 об/мин. |
Гидравлическая система
Время опускания | 3.3 сек. и 3.3 сек. |
Тип насоса | шестеренчатый насос и Поршневой насос с переменным объемом, с измерением нагрузки, аксиальный |
Давление перепускного клапана | 19615.6 кПа и 26000.1 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7280 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 6380 мм |
2. Ширина между шинами | 2365 мм | 2. Ширина между шинами | 2140 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3180 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3010 мм |
4. Колесная база | 2900 мм | 4. Колесная база | 2750 мм |
5. Клиренс | 370 мм | 5. Клиренс | 380 мм |
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2710 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2770 мм |
-->