Michigan L30 vs. Michigan L50B
11 причин купить Michigan L30:
Эксплуатация
Статическая опрокидывающая нагрузка ковша | 3690 кг и 4900 кг | На 25 % меньше или на 1210 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка вил | 4410 кг и 6620 кг | На 33 % меньше или на 2210 кг |
Радиус поворота | 5162.5 мм и 5400 мм | На 4 % меньше или на 237.5 мм |
Объем жидкости системы охлаждения | 105 л. и 22 л. | На 79 % больше или на 83 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 24 л. и 7 л. | На 71 % больше или на 17 л. |
Размеры
Максимальный вылет крюка в разложенном состоянии | 5325 мм и 1590 мм | На 70 % больше или на 3735 мм |
Клиренс | 420 мм и 380 мм | На 10 % больше или на 40 мм |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2810 мм и 2770 мм | На 1 % больше или на 40 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 54.8 кН и 60.6 кН | На 10 % меньше или на 5.8 кН |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 103 л/мин и 31.7 л/мин | На 69 % больше или на 71.3 л/мин |
Время опускания | 2.2 сек. и 3.3 сек. | На 33 % меньше или на 1.1 сек. |
24 причины купить Michigan L50B:
Эксплуатация
Объем жидкости заднего дифференциала | 24 л. и 10 л. | На 58 % больше или на 14 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 106 л. и 10 л. | На 91 % больше или на 96 л. |
Сила тока генератора | 60 амперы и 45 амперы | На 25 % больше или на 15 амперы |
Объем топлива | 170 л. и 95 л. | На 44 % больше или на 75 л. |
Объем масла двигателя | 11 л. и 8 л. | На 27 % больше или на 3 л. |
Объем жидкости переднего дифференциала | 24 л. и 22 л. | На 8 % больше или на 2 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 36.4 км/ч и 35.2 км/ч | На 3 % больше или на 1.2 км/ч |
Максимальная задняя скорость | 36.4 км/ч и 35.2 км/ч | На 3 % больше или на 1.2 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальной высоте и разгрузке | 1040 мм и 760 мм | На 27 % больше или на 280 мм |
Длина зубца вилки | 1225 мм и 1050 мм | На 14 % больше или на 175 мм |
Максимальная высота подъема | 3550 мм и 3450 мм | На 3 % больше или на 100 мм |
Высота крюка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 5880 мм и 5795 мм | На 1 % больше или на 85 мм |
Высота крюка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 6810 мм и 6715 мм | На 1 % больше или на 95 мм |
Вылет крюка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 2250 мм и 2160 мм | На 4 % больше или на 90 мм |
Вылет крюка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 2900 мм и 2820 мм | На 3 % больше или на 80 мм |
Максимальный вылет крюка в сложенном состоянии | 3310 мм и 3130 мм | На 5 % больше или на 180 мм |
Ковш
Емкость ковша с верхом | 1.5 м3 и 0.58 м3 | На 61 % больше или на 0.9 м3 |
Емкость ковша до краёв | 1.1 м3 и 0.66 м3 | На 40 % больше или на 0.4 м3 |
Двигатель
Полная мощность | 71.6 кВт и 55.2 кВт | На 23 % больше или на 16.4 кВт |
Объем двигателя | 4 л. и 3.9 л. | На 2 % больше или на 0.1 л. |
Эффективная мощность | 67.9 кВт и 57.4 кВт | На 15 % больше или на 10.5 кВт |
Максимальный крутящий момент | 370 Нм и 276 Нм | На 25 % больше или на 94 Нм |
Гидравлическая система
Время подъема | 4.4 сек. и 5.4 сек. | На 19 % меньше или на 1.0 сек. |
Время разгрузки | 1.1 сек. и 1.3 сек. | На 15 % меньше или на 0.2 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Размер шины | 15.5-25 L-2 и 15.5R25 |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Рабочий вес | 5942.1 кг и 8101.2 кг |
Качание задней оси | 20 градусы и 12 градусы |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автоматическая трансмиссия с полным зацеплением Clark 18000 серия и VME силовое переключение передач |
Размеры
Ширина между шинами | 1990 мм и 2140 мм |
Высота при максимальном вылете крюка | 1485 мм и 1440 мм |
Высота до верхней части кабины | 2780 мм и 3010 мм |
Длина с вилами на уровне земли | 5740 мм и 6445 мм |
Колесная база | 2725 мм и 2750 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3590 мм и 3710 мм |
Длина с ковшом на уровне земли | 5600 мм и 6380 мм |
Лезвие
Ширина | 2130 мм и 2300 мм |
Двигатель
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. и 1400 об/мин. |
Модель | 4.2 и VME TD 40GA |
Количество цилиндров | 4 и 4 |
Аспирация | прямой впрыск и турбонаддув |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2200 об/мин. |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 14996.1 кПа и 26000.1 кПа |
Тип насоса | шестеренчатый насос и Поршневой насос с переменным объемом, с измерением нагрузки, аксиальный |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 5600 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 6380 мм |
17. Максимальный вылет крюка в разложенном состоянии | 5325 мм | 17. Максимальный вылет крюка в разложенном состоянии | 1590 мм |
2. Ширина между шинами | 1990 мм | 2. Ширина между шинами | 2140 мм |
18. Высота при максимальном вылете крюка | 1485 мм | 18. Высота при максимальном вылете крюка | 1440 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 2780 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3010 мм |
4. Колесная база | 2725 мм | 4. Колесная база | 2750 мм |
5. Клиренс | 420 мм | 5. Клиренс | 380 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3590 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 3710 мм |
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2810 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2770 мм |
9. Длина зубца вилки | 1050 мм | 9. Длина зубца вилки | 1225 мм |
10. Длина с вилами на уровне земли | 5740 мм | 10. Длина с вилами на уровне земли | 6445 мм |
11. Максимальная высота подъема | 3450 мм | 11. Максимальная высота подъема | 3550 мм |
12. Высота крюка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 5795 мм | 12. Высота крюка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 5880 мм |
13. Высота крюка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 6715 мм | 13. Высота крюка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 6810 мм |
14. Вылет крюка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 2160 мм | 14. Вылет крюка при максимальном подъеме в сложенном состоянии | 2250 мм |
15. Вылет крюка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 2820 мм | 15. Вылет крюка при максимальном подъеме в разложенном состоянии | 2900 мм |
16. Максимальный вылет крюка в сложенном состоянии | 3130 мм | 16. Максимальный вылет крюка в сложенном состоянии | 3310 мм |
-->