Fiat-Hitachi FG105A vs. New Holland G140

11 причин купить Fiat-Hitachi FG105A:

Эксплуатация

Объем жидкости трансмиссии 25 л. и 17.8 л. На 29 % больше или на 7.2 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода 30.3 л. и 29.1 л. На 4 % больше или на 1.2 л.

Рулевое управление

Радиус поворота 7.2 м и 7250 м На 100 % меньше или на 7242.8 м

Размеры

Клиренс передней части 635 мм и 378 мм На 40 % больше или на 257 мм

Передний мост

Клиренс 635 мм и 622 мм На 2 % больше или на 13 мм

Круг

Максимальный подъем над уровнем земли 622 мм и 445 мм На 28 % больше или на 177 мм

Двигатель

Эффективный крутящий момент приводов 7-8 753 Нм и 746 Нм На 1 % больше или на 7 Нм
Объем двигателя 8.3 л. и 6.7 л. На 19 % больше или на 1.6 л.
Мощность измеренная при 2300 об/мин. и 2200 об/мин. На 4 % больше или на 100 об/мин.
Максимальная мощность 147 кВт и 119.3 кВт На 19 % больше или на 27.7 кВт

Гидравлическая система

Расход насоса 163 л/мин и 185.5 л/мин На 12 % меньше или на 22.5 л/мин

12 причин купить New Holland G140:

Эксплуатация

Объем жидкости гидравлической системы 179.8 л. и 94.6 л. На 47 % больше или на 85.2 л.
Объем топлива 340.7 л. и 299 л. На 12 % больше или на 41.7 л.
Сила тока генератора 80 амперы и 45 амперы На 44 % больше или на 35 амперы
Объем жидкости системы охлаждения 39.7 л. и 27 л. На 32 % больше или на 12.7 л.

Трансмиссия

Количество передних передач 8 и 6 На 25 % больше или на 2
Количество задних передач 4 и 3 На 25 % больше или на 1
Максимальная скорость вперед 42.8 км/ч и 42 км/ч На 2 % больше или на 0.8 км/ч
Максимальная скорость назад 28.5 км/ч и 27.4 км/ч На 4 % больше или на 1.1 км/ч

Размеры

Клиренс задней части 622 мм и 331 мм На 47 % больше или на 291 мм

Круг

Задний угол наклона лезвия 42 градусы и 27.5 градусы На 35 % больше или на 14.5 градусы
Левый максимальный вылет за пределы шин 1978 мм и 2657 мм На 26 % меньше или на 679 мм
Правый максимальный вылет за пределы шин 2174 мм и 2733 мм На 20 % меньше или на 559 мм

Нейтральные причины:

Эксплуатация

Объем жидкости круговой коробки передач 2.8 л. и 2.8 л.
Размер шины 13X24(10PR) и 14.00X24 10 слоев G2
Рабочее напряжение 24 В и 24 В

Трансмиссия

Тип трансмиссии Трансмиссия с силовым переключением передач и Силовое переключение передач с прямым приводом

Рулевое управление

Левое и правое шарнирное соединение 25 градусы и 25 градусы

Размеры

Высота до верхней части кабины 3340 мм и 3140 мм
Габаритная длина 8521 мм и 8521 мм
Ширина между шинами 2540 мм и 2510 мм
Колесная база 1538 мм и 6219 мм
Основа лезвия 2642 мм и 2562 мм
Колесная база сдвоенной оси 5969 мм и 1594 мм

Передний мост

Общие колебания 19 градусы и 19 градусы
Наклон колеса 17.5 градусы и 17.5 градусы

Отвал

Боковое смещение вправо 685 мм и 711 мм
Давление при опущенном лезвии 7790 кг и 6707.7 кг
Ширина плужного отвала 2762 мм и 3657.6 мм
Высота плужного отвала 953 мм и 622 мм
Боковое смещение влево 533 мм и 533 мм

Круг

Диаметр 1753 мм и 1753 мм
Вращение 360 градусы и 360 градусы

Двигатель

Производитель Cuммins и Cuммins
Модель 6 CT8.3 и QSB 6.7L
Аспирация турбонаддув и турбонаддув
Крутящий момент измерен при 1500 об/мин. и 1500 об/мин.
Количество цилиндров 6 и 6

Гидравлическая система

Тип насоса полностью гидравлический, поршневой насос переменного рабочего объема и поршневой насос переменного рабочего объема
Давление перепускного клапана 2857 кПа и 17926.4 кПа

Изображения

Размеры

1. Габаритная длина 8521 мм 1. Габаритная длина 8521 мм
2. Ширина между шинами 2540 мм 2. Ширина между шинами 2510 мм
3. Высота до верхней части кабины 3340 мм 3. Высота до верхней части кабины 3140 мм
4. Колесная база 1538 мм 4. Колесная база 6219 мм
5. Клиренс задней части 331 мм 5. Клиренс задней части 622 мм
6. Клиренс передней части 635 мм 6. Клиренс передней части 378 мм
7. Колесная база сдвоенной оси 5969 мм 7. Колесная база сдвоенной оси 1594 мм
8. Основа лезвия 2642 мм 8. Основа лезвия 2562 мм