New Holland G140 vs. Case 845B DHP
2 причины купить New Holland G140:
Размеры
Клиренс задней части | 622 мм и 380 мм | На 39 % больше или на 242 мм |
Круг
Максимальный подъем над уровнем земли | 445 мм и 444.5 мм | На 0 % больше или на 0.5 мм |
8 причин купить Case 845B DHP:
Эксплуатация
Объем жидкости трансмиссии | 79.5 л. и 17.8 л. | На 78 % больше или на 61.7 л. |
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода | 60.2 л. и 29.1 л. | На 52 % больше или на 31.1 л. |
Сила тока генератора | 90 амперы и 80 амперы | На 11 % больше или на 10 амперы |
Стандартный рабочий вес передней оси | 4496 кг и 3706.8 кг | На 18 % больше или на 789.2 кг |
Стандартный рабочий вес задней оси | 10109.2 кг и 9863.8 кг | На 2 % больше или на 245.4 кг |
Рулевое управление
Радиус поворота | 7.3 м и 7250 м | На 100 % меньше или на 7242.7 м |
Размеры
Клиренс передней части | 622 мм и 378 мм | На 39 % больше или на 244 мм |
Двигатель
Эффективный крутящий момент приводов 7-8 | 759.3 Нм и 746 Нм | На 2 % больше или на 13.3 Нм |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Общий стандартный рабочий вес | 13570.6 кг и 14605.2 кг |
Объем топлива | 340.7 л. и 340.7 л. |
Объем жидкости круговой коробки передач | 2.8 л. и 2.8 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 39.7 л. и 39.7 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 179.8 л. и 179.8 л. |
Размер шины | 14.00X24 10 слоев G2 и 14.0 x 24-10 PR |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Силовое переключение передач с прямым приводом и Силовое переключение передач с прямым приводом |
Количество передних передач | 8 и 8 |
Количество задних передач | 4 и 4 |
Максимальная скорость вперед | 42.8 км/ч и 42.8 км/ч |
Максимальная скорость назад | 28.5 км/ч и 28.5 км/ч |
Рулевое управление
Левое и правое шарнирное соединение | 25 градусы и 25 градусы |
Размеры
Основа лезвия | 2562 мм и 2562 мм |
Колесная база сдвоенной оси | 1594 мм и 1572 мм |
Высота до верхней части кабины | 3140 мм и 3340 мм |
Габаритная длина | 8521 мм и 8534.4 мм |
Ширина между шинами | 2510 мм и 2499 мм |
Колесная база | 6219 мм и 6219 мм |
Передний мост
Наклон колеса | 17.5 градусы и 20 градусы |
Общие колебания | 19 градусы и 15.3 градусы |
Отвал
Ширина плужного отвала | 3657.6 мм и 3657.6 мм |
Высота плужного отвала | 622 мм и 558.8 мм |
Толщина плужного отвала | 22 мм и 22 мм |
Боковое смещение влево | 533 мм и 533.4 мм |
Боковое смещение вправо | 711 мм и 685.8 мм |
Давление при опущенном лезвии | 6707.7 кг и 7644.8 кг |
Круг
Диаметр | 1753 мм и 1752.6 мм |
Вращение | 360 градусы и 360 градусы |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Case |
Модель | QSB 6.7L и FPT 6.7L |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2200 об/мин. |
Крутящий момент измерен при | 1500 об/мин. и 1500 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Эффективная мощность скоростей 7-8 | 119.3 кВт и 119.3 кВт |
Объем двигателя | 6.7 л. и 6.7 л. |
Аспирация | турбонаддув и Двигатель с турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха потоком встречного воздуха |
Гидравлическая система
Тип насоса | поршневой насос переменного рабочего объема и поршневой с измерением нагрузки |
Расход насоса | 185.5 л/мин и 185.5 л/мин |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 8521 мм | 1. Габаритная длина | 8534.4 мм |
2. Ширина между шинами | 2510 мм | 2. Ширина между шинами | 2499 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3140 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3340 мм |
4. Колесная база | 6219 мм | 4. Колесная база | 6219 мм |
5. Клиренс задней части | 622 мм | 5. Клиренс задней части | 380 мм |
6. Клиренс передней части | 378 мм | 6. Клиренс передней части | 622 мм |
7. Колесная база сдвоенной оси | 1594 мм | 7. Колесная база сдвоенной оси | 1572 мм |
8. Основа лезвия | 2562 мм | 8. Основа лезвия | 2562 мм |
-->