Volvo G740 VHP vs. New Holland F140
12 причин купить Volvo G740 VHP:
Эксплуатация
Объем топлива | 378.5 л. и 340 л. | На 10 % больше или на 38.5 л. |
Сила тока генератора | 75 амперы и 70 амперы | На 7 % больше или на 5 амперы |
Объем жидкости системы охлаждения | 50 л. и 40 л. | На 20 % больше или на 10 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 38 л. и 25 л. | На 34 % больше или на 13 л. |
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода | 100 л. и 30 л. | На 70 % больше или на 70 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 43.8 км/ч и 43 км/ч | На 2 % больше или на 0.8 км/ч |
Максимальная скорость назад | 31.4 км/ч и 28.5 км/ч | На 9 % больше или на 2.9 км/ч |
Отвал
Максимальная глубина среза | 800.1 мм и 712 мм | На 11 % больше или на 88.1 мм |
Круг
Передний угол наклона лезвия | 44 градусы и 40 градусы | На 9 % больше или на 4 градусы |
Двигатель
Эффективный крутящий момент приводов 7-8 | 1145.7 Нм и 141 Нм | На 88 % больше или на 1004.7 Нм |
Объем двигателя | 10.8 л. и 5.9 л. | На 45 % больше или на 4.9 л. |
Гидравлическая система
Расход насоса | 183 л/мин и 192 л/мин | На 5 % меньше или на 9 л/мин |
7 причин купить New Holland F140:
Эксплуатация
Объем жидкости гидравлической системы | 94.6 л. и 90 л. | На 5 % больше или на 4.6 л. |
Передний мост
Клиренс | 622 мм и 610 мм | На 2 % больше или на 12 мм |
Круг
Левый максимальный вылет за пределы шин | 1582 мм и 2019.3 мм | На 22 % меньше или на 437.3 мм |
Правый максимальный вылет за пределы шин | 1742 мм и 2006.6 мм | На 13 % меньше или на 264.6 мм |
Максимальный подъем над уровнем земли | 444 мм и 436.9 мм | На 2 % больше или на 7.1 мм |
Задний угол наклона лезвия | 5 градусы и 2.5 градусы | На 50 % больше или на 2.5 градусы |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2100 об/мин. | На 5 % больше или на 100 об/мин. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Размер шины | 14.00 x 24, G-2 и 13.00 x 24 (12PR) |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | трансмиссия с силовым переключением передач и Силовое переключение передач с прямым приводом |
Количество передних передач | 8 и 8 |
Количество задних передач | 4 и 4 |
Рулевое управление
Левое и правое шарнирное соединение | 22 градусы и 25 градусы |
Размеры
Ширина между шинами | 2540 мм и 2510 мм |
Колесная база | 6248 мм и 6219 мм |
Основа лезвия | 2718 мм и 2562 мм |
Высота до верхней части кабины | 3099 мм и 3340 мм |
Габаритная длина | 8636 мм и 8521 мм |
Передний мост
Наклон колеса | 18 градусы и 18 градусы |
Общие колебания | 16 градусы и 19 градусы |
Отвал
Ширина плужного отвала | 4572 мм и 3658 мм |
Высота плужного отвала | 736.6 мм и 622 мм |
Толщина плужного отвала | 25.4 мм и 22 мм |
Боковое смещение влево | 673.1 мм и 533 мм |
Боковое смещение вправо | 673.1 мм и 686 мм |
Давление при опущенном лезвии | 8574.7 кг и 8636 кг |
Круг
Диаметр | 1683 мм и 1753 мм |
Вращение | 360 градусы и 360 градусы |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Cuммins |
Модель | M11 и 6BTA5.9 1 уровень |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Тип насоса | гидравлическая система с измерением нагрузки и полная гидравлическая система с измерением нагрузки |
Давление перепускного клапана | 17236.9 кПа и 17900 кПа |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 8636 мм | 1. Габаритная длина | 8521 мм |
2. Ширина между шинами | 2540 мм | 2. Ширина между шинами | 2510 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3099 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3340 мм |
4. Колесная база | 6248 мм | 4. Колесная база | 6219 мм |
8. Основа лезвия | 2718 мм | 8. Основа лезвия | 2562 мм |
-->