Volvo G740 VHP vs. New Holland F140

12 причин купить Volvo G740 VHP:

Эксплуатация

Объем топлива 378.5 л. и 340 л. На 10 % больше или на 38.5 л.
Сила тока генератора 75 амперы и 70 амперы На 7 % больше или на 5 амперы
Объем жидкости системы охлаждения 50 л. и 40 л. На 20 % больше или на 10 л.
Объем жидкости трансмиссии 38 л. и 25 л. На 34 % больше или на 13 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода 100 л. и 30 л. На 70 % больше или на 70 л.

Трансмиссия

Максимальная скорость вперед 43.8 км/ч и 43 км/ч На 2 % больше или на 0.8 км/ч
Максимальная скорость назад 31.4 км/ч и 28.5 км/ч На 9 % больше или на 2.9 км/ч

Отвал

Максимальная глубина среза 800.1 мм и 712 мм На 11 % больше или на 88.1 мм

Круг

Передний угол наклона лезвия 44 градусы и 40 градусы На 9 % больше или на 4 градусы

Двигатель

Эффективный крутящий момент приводов 7-8 1145.7 Нм и 141 Нм На 88 % больше или на 1004.7 Нм
Объем двигателя 10.8 л. и 5.9 л. На 45 % больше или на 4.9 л.

Гидравлическая система

Расход насоса 183 л/мин и 192 л/мин На 5 % меньше или на 9 л/мин

7 причин купить New Holland F140:

Эксплуатация

Объем жидкости гидравлической системы 94.6 л. и 90 л. На 5 % больше или на 4.6 л.

Передний мост

Клиренс 622 мм и 610 мм На 2 % больше или на 12 мм

Круг

Левый максимальный вылет за пределы шин 1582 мм и 2019.3 мм На 22 % меньше или на 437.3 мм
Правый максимальный вылет за пределы шин 1742 мм и 2006.6 мм На 13 % меньше или на 264.6 мм
Максимальный подъем над уровнем земли 444 мм и 436.9 мм На 2 % больше или на 7.1 мм
Задний угол наклона лезвия 5 градусы и 2.5 градусы На 50 % больше или на 2.5 градусы

Двигатель

Мощность измеренная при 2200 об/мин. и 2100 об/мин. На 5 % больше или на 100 об/мин.

Нейтральные причины:

Эксплуатация

Размер шины 14.00 x 24, G-2 и 13.00 x 24 (12PR)
Рабочее напряжение 24 В и 24 В

Трансмиссия

Тип трансмиссии трансмиссия с силовым переключением передач и Силовое переключение передач с прямым приводом
Количество передних передач 8 и 8
Количество задних передач 4 и 4

Рулевое управление

Левое и правое шарнирное соединение 22 градусы и 25 градусы

Размеры

Ширина между шинами 2540 мм и 2510 мм
Колесная база 6248 мм и 6219 мм
Основа лезвия 2718 мм и 2562 мм
Высота до верхней части кабины 3099 мм и 3340 мм
Габаритная длина 8636 мм и 8521 мм

Передний мост

Наклон колеса 18 градусы и 18 градусы
Общие колебания 16 градусы и 19 градусы

Отвал

Ширина плужного отвала 4572 мм и 3658 мм
Высота плужного отвала 736.6 мм и 622 мм
Толщина плужного отвала 25.4 мм и 22 мм
Боковое смещение влево 673.1 мм и 533 мм
Боковое смещение вправо 673.1 мм и 686 мм
Давление при опущенном лезвии 8574.7 кг и 8636 кг

Круг

Диаметр 1683 мм и 1753 мм
Вращение 360 градусы и 360 градусы

Двигатель

Производитель Cuммins и Cuммins
Модель M11 и 6BTA5.9 1 уровень
Аспирация турбонаддув и турбонаддув

Гидравлическая система

Тип насоса гидравлическая система с измерением нагрузки и полная гидравлическая система с измерением нагрузки
Давление перепускного клапана 17236.9 кПа и 17900 кПа

Изображения

Размеры

1. Габаритная длина 8636 мм 1. Габаритная длина 8521 мм
2. Ширина между шинами 2540 мм 2. Ширина между шинами 2510 мм
3. Высота до верхней части кабины 3099 мм 3. Высота до верхней части кабины 3340 мм
4. Колесная база 6248 мм 4. Колесная база 6219 мм
8. Основа лезвия 2718 мм 8. Основа лезвия 2562 мм