Doosan DL160 vs. Volvo L50C
16 причин купить Doosan DL160:
Эксплуатация
Статический опрокидывающий вес | 6500 кг и 5480 кг | На 16 % больше или на 1020 кг |
Объем топлива | 185 л. и 170 л. | На 8 % больше или на 15 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 100 л. и 65 л. | На 35 % больше или на 35 л. |
Объем масла двигателя | 26 л. и 11 л. | На 58 % больше или на 15 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 44 л. и 22 л. | На 50 % больше или на 22 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 20 л. и 7 л. | На 65 % больше или на 13 л. |
Трансмиссия
Количество передних передач | 4 и 2 | На 50 % больше или на 2 |
Количество задних передач | 3 и 2 | На 33 % больше или на 1 |
Размеры
Клиренс | 400 мм и 380 мм | На 5 % больше или на 20 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1020 мм и 990 мм | На 3 % больше или на 30 мм |
Ковш
Емкость ковша с верхом | 1.6 м3 и 1.5 м3 | На 6 % больше или на 0.1 м3 |
Двигатель
Крутящий момент измерен при | 1500 об/мин. и 1400 об/мин. | На 7 % больше или на 100 об/мин. |
Эффективная мощность | 80.5 кВт и 72.3 кВт | На 10 % больше или на 8.2 кВт |
Максимальный крутящий момент | 461 Нм и 390 Нм | На 15 % больше или на 71 Нм |
Объем двигателя | 4.5 л. и 4 л. | На 11 % больше или на 0.5 л. |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 176 л/мин и 120 л/мин | На 32 % больше или на 56 л/мин |
10 причин купить Volvo L50C:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 22 л. и 15 л. | На 32 % больше или на 7 л. |
Радиус поворота | 5385 мм и 5390 мм | На 0 % меньше или на 5 мм |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 22 л. и 15 л. | На 32 % больше или на 7 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 39 км/ч и 33.8 км/ч | На 13 % больше или на 5.2 км/ч |
Максимальная скорость назад | 39 км/ч и 21.7 км/ч | На 44 % больше или на 17.3 км/ч |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2810 мм и 2745 мм | На 2 % больше или на 65 мм |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2000 об/мин. | На 9 % больше или на 200 об/мин. |
Гидравлическая система
Время опускания | 3 сек. и 3.3 сек. | На 9 % меньше или на 0.3 сек. |
Время подъема | 5.4 сек. и 5.5 сек. | На 2 % меньше или на 0.1 сек. |
Время разгрузки | 1.1 сек. и 1.4 сек. | На 21 % меньше или на 0.3 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Качание задней оси | 22 градусы и 24 градусы |
Размер шины | 17.5-25 и 15.5 R25 |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Рабочий вес | 8730 кг и 9000 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | трансмиссия с силовым переключением передач и гидростатический |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 6510 мм и 6320 мм |
Высота до верхней части кабины | 3139 мм и 3020 мм |
Колесная база | 2700 мм и 2750 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3610 мм и 3710 мм |
Ковш
Ширина ковша | 2450 мм и 2300 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Volvo |
Модель | QSB4.5 и TD 40 KAE |
Количество цилиндров | 4 и 4 |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Тип насоса | 2x передача и аксиальный поршень |
Давление перепускного клапана | 20000 кПа и 26000 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 6510 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 6320 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3139 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3020 мм |
4. Колесная база | 2700 мм | 4. Колесная база | 2750 мм |
5. Клиренс | 400 мм | 5. Клиренс | 380 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3610 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 3710 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1020 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 990 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2745 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2810 мм |
-->