Doosan MEGA500-V vs. Kawasaki 85ZIV
10 причин купить Doosan MEGA500-V:
Эксплуатация
Статический опрокидывающий вес | 22999.9 кг и 14810 кг | На 36 % больше или на 8189.9 кг |
Объем топлива | 480 л. и 300 л. | На 37 % больше или на 180 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 300 л. и 210 л. | На 30 % больше или на 90 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 60 л. и 56 л. | На 7 % больше или на 4 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 35 км/ч и 34 км/ч | На 3 % больше или на 1 км/ч |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3080 мм и 3000 мм | На 3 % больше или на 80 мм |
Емкость ковша с верхом | 4.8 м3 и 3.3 м3 | На 31 % больше или на 1.5 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 249.8 кВт и 168.5 кВт | На 33 % больше или на 81.3 кВт |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 531 л/мин и 73.8 л/мин | На 86 % больше или на 457.2 л/мин |
Время разгрузки | 1.3 сек. и 1.4 сек. | На 7 % меньше или на 0.1 сек. |
11 причин купить Kawasaki 85ZIV:
Эксплуатация
Радиус поворота | 6635 мм и 7330 мм | На 9 % меньше или на 695 мм |
Сила тока генератора | 75 амперы и 70 амперы | На 7 % больше или на 5 амперы |
Объем масла двигателя | 37 л. и 34 л. | На 8 % больше или на 3 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 53 л. и 50 л. | На 6 % больше или на 3 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 75 л. и 50 л. | На 33 % больше или на 25 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 80 л. и 50 л. | На 37 % больше или на 30 л. |
Трансмиссия
Количество задних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость назад | 34.8 км/ч и 27 км/ч | На 22 % больше или на 7.8 км/ч |
Размеры
Клиренс | 520 мм и 490 мм | На 6 % больше или на 30 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 41225 фунт. и 59525 фунт. | На 31 % меньше или на 18300 фунт. |
Гидравлическая система
Время подъема | 6.3 сек. и 6.5 сек. | На 3 % меньше или на 0.2 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Размер шины | 29.5x25 L3 и 26.5x25-20PR (L-3) |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Рабочий вес | 29800.1 кг и 19610 кг |
Качание задней оси | 20 градусы и 22 градусы |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Силовое переключение передач промежуточного типа и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 9320 мм и 8010 мм |
Высота до верхней части кабины | 3780 мм и 3530 мм |
Колесная база | 3600 мм и 3300 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4470 мм и 4125 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3480 мм и 3100 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Cuммins |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Модель | QSM11 и M11-C |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Мощность измеренная при | 2100 об/мин. и 2100 об/мин. |
Объем двигателя | 10.8 л. и 10.8 л. |
Гидравлическая система
Время опускания | 3.5 сек. и 3.5 сек. |
Тип насоса | лопастные насосы и шестеренчатый насос |
Давление перепускного клапана | 19615.6 кПа и 20684.3 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 9320 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8010 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3780 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3530 мм |
4. Колесная база | 3600 мм | 4. Колесная база | 3300 мм |
5. Клиренс | 490 мм | 5. Клиренс | 520 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4470 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4125 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3080 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3000 мм |
-->