Hitachi LX80-7 vs. Hyundai HL740XTD-9
3 причины купить Hitachi LX80-7:
Трансмиссия
Максимальная скорость назад | 34.5 км/ч и 25.1 км/ч | На 27 % больше или на 9.4 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1030 мм и 1020 мм | На 1 % больше или на 10 мм |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2100 об/мин. | На 5 % больше или на 100 об/мин. |
18 причин купить Hyundai HL740XTD-9:
Эксплуатация
Сила тока генератора | 70 амперы и 50 амперы | На 29 % больше или на 20 амперы |
Объем топлива | 220 л. и 155 л. | На 30 % больше или на 65 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 184 л. и 50 л. | На 73 % больше или на 134 л. |
Объем масла двигателя | 18 л. и 13 л. | На 28 % больше или на 5 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 34 л. и 23 л. | На 32 % больше или на 11 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 21.8 л. и 14 л. | На 36 % больше или на 7.8 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 21.8 л. и 14 л. | На 36 % больше или на 7.8 л. |
Статический опрокидывающий вес | 8580 кг и 6310 кг | На 26 % больше или на 2270 кг |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 39 км/ч и 34.5 км/ч | На 12 % больше или на 4.5 км/ч |
Размеры
Клиренс | 417 мм и 365 мм | На 12 % больше или на 52 мм |
Ковш
Емкость ковша с верхом | 2.3 м3 и 1.6 м3 | На 30 % больше или на 0.7 м3 |
Емкость ковша до краёв | 2 м3 и 1.3 м3 | На 35 % больше или на 0.7 м3 |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3210 мм и 2740 мм | На 15 % больше или на 470 мм |
Двигатель
Эффективная мощность | 106.6 кВт и 80.9 кВт | На 24 % больше или на 25.7 кВт |
Количество цилиндров | 6 и 4 | На 33 % больше или на 2 |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 155 л/мин и 141 л/мин | На 9 % больше или на 14 л/мин |
Время подъема | 5.5 сек. и 5.6 сек. | На 2 % меньше или на 0.1 сек. |
Время разгрузки | 1.1 сек. и 1.2 сек. | На 8 % меньше или на 0.1 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 24 градусы и 24 градусы |
Рабочий вес | 8120 кг и 12300 кг |
Размер шины | 17.5-25-12PR (L2) и 20.5-25 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Двухскоростное переключение; выбор высокой/низкой скорости через гидравлическую муфту сцепления и трансмиссия с силовым переключением передач |
Размеры
Колесная база | 2600 мм и 2900 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3605 мм и 4240 мм |
Длина с ковшом на уровне земли | 6360 мм и 7830 мм |
Ширина между шинами | 2320 мм и 2600 мм |
Высота до верхней части кабины | 3140 мм и 3260 мм |
Двигатель
Производитель | Isuzu и Cuммins |
Модель | DD-4BG1T и QSB6.7 |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Тип насоса | шестеренчатый насос и переменный Аксиально-поршневой насос |
Время опускания | 3 сек. и 3 сек. |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 6360 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 7830 мм |
2. Ширина между шинами | 2320 мм | 2. Ширина между шинами | 2600 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3140 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3260 мм |
4. Колесная база | 2600 мм | 4. Колесная база | 2900 мм |
5. Клиренс | 365 мм | 5. Клиренс | 417 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3605 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4240 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1030 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1020 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2740 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3210 мм |
-->