Hyundai HL770XTD-7 vs. Volvo L180F
13 причин купить Hyundai HL770XTD-7:
Эксплуатация
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 78 л. и 45 л. | На 42 % больше или на 33 л. |
Объем топлива | 430 л. и 335 л. | На 22 % больше или на 95 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 320 л. и 156 л. | На 51 % больше или на 164 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 56 л. и 42 л. | На 25 % больше или на 14 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 52 л. и 45 л. | На 13 % больше или на 7 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 38 км/ч и 36.1 км/ч | На 5 % больше или на 1.9 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1260 мм и 1230 мм | На 2 % больше или на 30 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3570 мм и 3160 мм | На 11 % больше или на 410 мм |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 1500 об/мин. | На 32 % больше или на 700 об/мин. |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.4 сек. и 1.8 сек. | На 22 % меньше или на 0.4 сек. |
Время опускания | 2.8 сек. и 3.3 сек. | На 15 % меньше или на 0.5 сек. |
Пропускная способность насоса | 411 л/мин и 247 л/мин | На 40 % больше или на 164 л/мин |
Время подъема | 5.7 сек. и 6.4 сек. | На 11 % меньше или на 0.7 сек. |
10 причин купить Volvo L180F:
Эксплуатация
Статический опрокидывающий вес | 21260 кг и 15481.1 кг | На 27 % больше или на 5778.9 кг |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 55 л. и 53 л. | На 4 % больше или на 2 л. |
Сила тока генератора | 80 амперы и 70 амперы | На 12 % больше или на 10 амперы |
Объем масла двигателя | 48 л. и 20 л. | На 58 % больше или на 28 л. |
Трансмиссия
Количество задних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость назад | 36.1 км/ч и 26.3 км/ч | На 27 % больше или на 9.8 км/ч |
Двигатель
Эффективная мощность | 234 кВт и 198.4 кВт | На 15 % больше или на 35.6 кВт |
Полная мощность | 235 кВт и 208.8 кВт | На 11 % больше или на 26.2 кВт |
Объем двигателя | 12 л. и 8.3 л. | На 31 % больше или на 3.7 л. |
Максимальный крутящий момент | 1603 Нм и 1355.8 Нм | На 15 % больше или на 247.2 Нм |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 26 градусы и 15 градусы |
Размер шины | 26.5-25 20PR L3 и 26.5R25 L3 |
Рабочий вес | 23550 кг и 26160 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | полностью автоматическое силовое переключение передач и автоматическая трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 9100 мм и 8710 мм |
Ширина между шинами | 2975 мм и 2950 мм |
Высота до верхней части кабины | 3550 мм и 3580 мм |
Клиренс | 480 мм и 480 мм |
Колесная база | 3440 мм и 3550 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4760 мм и 4470 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3100 мм и 3200 мм |
Емкость ковша с верхом | 4 м3 и 4 м3 |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Volvo |
Модель | QSC8.3-C и D12DLAE3 |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. и 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 20615.3 кПа и 26000.1 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 9100 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8710 мм |
2. Ширина между шинами | 2975 мм | 2. Ширина между шинами | 2950 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3550 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3580 мм |
4. Колесная база | 3440 мм | 4. Колесная база | 3550 мм |
5. Клиренс | 480 мм | 5. Клиренс | 480 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4760 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4470 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1260 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1230 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3570 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3160 мм |
-->