Kawasaki 115ZIV-2 vs. Volvo L70F
18 причин купить Kawasaki 115ZIV-2:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 180 л. и 27 л. | На 85 % больше или на 153 л. |
Статический опрокидывающий вес | 28500 кг и 9250 кг | На 68 % больше или на 19250 кг |
Объем топлива | 620 л. и 224 л. | На 64 % больше или на 396 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 470 л. и 90 л. | На 81 % больше или на 380 л. |
Объем масла двигателя | 67 л. и 20 л. | На 70 % больше или на 47 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 128 л. и 30 л. | На 77 % больше или на 98 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 85 л. и 20 л. | На 76 % больше или на 65 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 180 л. и 35 л. | На 81 % больше или на 145 л. |
Размеры
Клиренс | 550 мм и 460 мм | На 16 % больше или на 90 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм и 1140 мм | На 35 % больше или на 610 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3605 мм и 2750 мм | На 24 % больше или на 855 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.3 м3 и 2.1 м3 | На 67 % больше или на 4.2 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 305.7 кВт и 125 кВт | На 59 % больше или на 180.7 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. и 1700 об/мин. | На 15 % больше или на 300 об/мин. |
Объем двигателя | 18.8 л. и 5.7 л. | На 70 % больше или на 13.1 л. |
Максимальный крутящий момент | 1810 Нм и 750 Нм | На 59 % больше или на 1060 Нм |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 2.1 сек. и 2.7 сек. | На 22 % меньше или на 0.6 сек. |
Пропускная способность насоса | 182.1 л/мин и 154 л/мин | На 15 % больше или на 28.1 л/мин |
9 причин купить Volvo L70F:
Эксплуатация
Радиус поворота | 5350 мм и 8240 мм | На 35 % меньше или на 2890 мм |
Сила тока генератора | 80 амперы и 75 амперы | На 6 % больше или на 5 амперы |
Трансмиссия
Количество задних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Максимальная скорость вперед | 44.5 км/ч и 31.1 км/ч | На 30 % больше или на 13.4 км/ч |
Максимальная скорость назад | 44.5 км/ч и 21.7 км/ч | На 51 % больше или на 22.8 км/ч |
Ковш
Усилие отрыва | 90.3 кН и 386.6 кН | На 77 % меньше или на 296.3 кН |
Двигатель
Крутящий момент измерен при | 1600 об/мин. и 1300 об/мин. | На 19 % больше или на 300 об/мин. |
Гидравлическая система
Время опускания | 2.7 сек. и 4.4 сек. | На 39 % меньше или на 1.7 сек. |
Время подъема | 5.3 сек. и 8.7 сек. | На 39 % меньше или на 3.4 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 26 градусы и 26 градусы |
Размер шины | 35/65-33-24PR (L-4) и 20.5 R25 L2 |
Рабочий вес | 43810 кг и 12860 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Трансмиссия с силовым переключением передач и Volvo HTE 120 |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 10830 мм и 7450 мм |
Ширина между шинами | 3570 мм и 2470 мм |
Высота до верхней части кабины | 4170 мм и 3280 мм |
Колесная база | 4050 мм и 3000 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 5040 мм и 3870 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3770 мм и 2550 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Volvo |
Модель | QSK19 и D6E LBE3 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) и турбонаддув |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 20684.3 кПа и 25993.2 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 10830 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 7450 мм |
2. Ширина между шинами | 3570 мм | 2. Ширина между шинами | 2470 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 4170 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3280 мм |
4. Колесная база | 4050 мм | 4. Колесная база | 3000 мм |
5. Клиренс | 550 мм | 5. Клиренс | 460 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 5040 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 3870 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1750 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1140 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3605 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2750 мм |
-->