Kawasaki 65ZIV-2 vs. Volvo L50D
19 причин купить Kawasaki 65ZIV-2:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 25 л. и 22 л. | На 12 % больше или на 3 л. |
Статический опрокидывающий вес | 8050 кг и 6000 кг | На 25 % больше или на 2050 кг |
Сила тока генератора | 70 амперы и 60 амперы | На 14 % больше или на 10 амперы |
Объем топлива | 180 л. и 150 л. | На 17 % больше или на 30 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 100 л. и 65 л. | На 35 % больше или на 35 л. |
Объем масла двигателя | 14.2 л. и 11 л. | На 23 % больше или на 3.2 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 42.2 л. и 27 л. | На 36 % больше или на 15.2 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 30 л. и 7 л. | На 77 % больше или на 23 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 25 л. и 22 л. | На 12 % больше или на 3 л. |
Трансмиссия
Количество передних передач | 4 и 2 | На 50 % больше или на 2 |
Количество задних передач | 4 и 2 | На 50 % больше или на 2 |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1115 мм и 1010 мм | На 9 % больше или на 105 мм |
Ковш
Емкость ковша с верхом | 2 м3 и 1.2 м3 | На 40 % больше или на 0.8 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 99.9 кВт и 75.3 кВт | На 25 % больше или на 24.6 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. и 2200 об/мин. | На 8 % больше или на 200 об/мин. |
Объем двигателя | 5.9 л. и 4 л. | На 32 % больше или на 1.9 л. |
Количество цилиндров | 6 и 4 | На 33 % больше или на 2 |
Максимальный крутящий момент | 519.3 Нм и 403 Нм | На 22 % больше или на 116.3 Нм |
Гидравлическая система
Время опускания | 2.9 сек. и 3 сек. | На 3 % меньше или на 0.1 сек. |
9 причин купить Volvo L50D:
Эксплуатация
Радиус поворота | 5330 мм и 5710 мм | На 7 % меньше или на 380 мм |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 41 км/ч и 37.2 км/ч | На 9 % больше или на 3.8 км/ч |
Максимальная скорость назад | 41 км/ч и 37.2 км/ч | На 9 % больше или на 3.8 км/ч |
Размеры
Клиренс | 380 мм и 375 мм | На 1 % больше или на 5 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 69.8 кН и 95.2 кН | На 27 % меньше или на 25.4 кН |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2840 мм и 2695 мм | На 5 % больше или на 145 мм |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.1 сек. и 1.2 сек. | На 8 % меньше или на 0.1 сек. |
Пропускная способность насоса | 120 л/мин и 60.9 л/мин | На 49 % больше или на 59.1 л/мин |
Время подъема | 5.4 сек. и 5.8 сек. | На 7 % меньше или на 0.4 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 24 градусы и 24 градусы |
Размер шины | 17.5x25-12PR (L-2) и 17.5R25 |
Рабочий вес | 10420 кг и 8580 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Трансмиссия с силовым переключением передач и гидростатическая трансмиссия. Volvo силовое переключение передач |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 7010 мм и 6540 мм |
Ширина между шинами | 2375 мм и 2200 мм |
Высота до верхней части кабины | 3200 мм и 3030 мм |
Колесная база | 2900 мм и 2750 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3610 мм и 3760 мм |
Ковш
Ширина ковша | 2450 мм и 2300 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Volvo |
Модель | B5.9-C и TD 40 GJE |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. и 1400 об/мин. |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Тип насоса | шестеренчатый насос и аксиальный поршень |
Давление перепускного клапана | 19098.5 кПа и 26000 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7010 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 6540 мм |
2. Ширина между шинами | 2375 мм | 2. Ширина между шинами | 2200 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3200 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3030 мм |
4. Колесная база | 2900 мм | 4. Колесная база | 2750 мм |
5. Клиренс | 375 мм | 5. Клиренс | 380 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3610 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 3760 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1115 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1010 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2695 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2840 мм |
-->