New Holland LW270.B vs. Volvo L220E
6 причин купить New Holland LW270.B:
Эксплуатация
Сила тока генератора | 70 амперы и 55 амперы | На 21 % больше или на 15 амперы |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 36.9 км/ч и 32.8 км/ч | На 11 % больше или на 4.1 км/ч |
Максимальная скорость назад | 39.8 км/ч и 32.8 км/ч | На 18 % больше или на 7.0 км/ч |
Двигатель
Мощность измеренная при | 1800 об/мин. и 1600 об/мин. | На 11 % больше или на 200 об/мин. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. и 1200 об/мин. | На 14 % больше или на 200 об/мин. |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.5 сек. и 1.6 сек. | На 6 % меньше или на 0.1 сек. |
19 причин купить Volvo L220E:
Эксплуатация
Объем жидкости трансмиссии | 45 л. и 30 л. | На 33 % больше или на 15 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 77 л. и 46 л. | На 40 % больше или на 31 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 71 л. и 46 л. | На 35 % больше или на 25 л. |
Статический опрокидывающий вес | 23500 кг и 19450 кг | На 17 % больше или на 4050 кг |
Объем топлива | 370 л. и 364 л. | На 2 % больше или на 6 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 243 л. и 165 л. | На 32 % больше или на 78 л. |
Объем масла двигателя | 48 л. и 30 л. | На 37 % больше или на 18 л. |
Размеры
Клиренс | 510 мм и 496 мм | На 3 % больше или на 14 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1400 мм и 1155 мм | На 17 % больше или на 245 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3150 мм и 3110 мм | На 1 % больше или на 40 мм |
Усилие отрыва | 50177.4 фунт. и 51032 фунт. | На 2 % меньше или на 854.6 фунт. |
Емкость ковша с верхом | 5.2 м3 и 4.1 м3 | На 21 % больше или на 1.1 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 261.7 кВт и 239.4 кВт | На 9 % больше или на 22.3 кВт |
Полная мощность | 262.5 кВт и 228.2 кВт | На 13 % больше или на 34.3 кВт |
Объем двигателя | 12 л. и 10.8 л. | На 10 % больше или на 1.2 л. |
Максимальный крутящий момент | 1765 Нм и 1478 Нм | На 16 % больше или на 287 Нм |
Гидравлическая система
Время опускания | 3.2 сек. и 4.2 сек. | На 24 % меньше или на 1.0 сек. |
Пропускная способность насоса | 234 л/мин и 199 л/мин | На 15 % больше или на 35 л/мин |
Время подъема | 5.8 сек. и 6.3 сек. | На 8 % меньше или на 0.5 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 26 градусы и 30 градусы |
Рабочий вес | 23470 кг и 31280 кг |
Объем жидкости системы охлаждения | 43 л. и 43 л. |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Силовое переключение передач промежуточного типа и Volve HTE 305 |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Количество задних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 8760 мм и 9300 мм |
Ширина между шинами | 2960 мм и 3170 мм |
Высота до верхней части кабины | 3587 мм и 3730 мм |
Колесная база | 3400 мм и 3700 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4390 мм и 4680 мм |
Ковш
Ширина ковша | 3000 мм и 3430 мм |
Двигатель
Производитель | EP и Volvo |
Модель | Cuммins QSM11 668T/M2 A 2 уровень и D12CLBE2 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 21001.4 кПа и 25000 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 8760 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 9300 мм |
2. Ширина между шинами | 2960 мм | 2. Ширина между шинами | 3170 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3587 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3730 мм |
4. Колесная база | 3400 мм | 4. Колесная база | 3700 мм |
5. Клиренс | 496 мм | 5. Клиренс | 510 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4390 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4680 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1155 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1400 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3110 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3150 мм |
-->