Volvo L30B Pro vs. Hyundai HL740XTD-9
9 причин купить Volvo L30B Pro:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 135 л. и 21.8 л. | На 84 % больше или на 113.2 л. |
Сила тока генератора | 80 амперы и 70 амперы | На 12 % больше или на 10 амперы |
Объем топлива | 860 л. и 220 л. | На 74 % больше или на 640 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 650 л. и 184 л. | На 72 % больше или на 466 л. |
Объем масла двигателя | 105 л. и 18 л. | На 83 % больше или на 87 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 122 л. и 21.8 л. | На 82 % больше или на 100.2 л. |
Размеры
Клиренс | 570 мм и 417 мм | На 27 % больше или на 153 мм |
Двигатель
Крутящий момент измерен при | 1600 об/мин. и 1400 об/мин. | На 12 % больше или на 200 об/мин. |
Мощность измеренная при | 2300 об/мин. и 2100 об/мин. | На 9 % больше или на 200 об/мин. |
16 причин купить Hyundai HL740XTD-9:
Эксплуатация
Статический опрокидывающий вес | 8580 кг и 4400 кг | На 49 % больше или на 4180 кг |
Трансмиссия
Количество передних передач | 4 и 2 | На 50 % больше или на 2 |
Количество задних передач | 3 и 2 | На 33 % больше или на 1 |
Максимальная скорость вперед | 39 км/ч и 18.5 км/ч | На 53 % больше или на 20.5 км/ч |
Максимальная скорость назад | 25.1 км/ч и 18.5 км/ч | На 26 % больше или на 6.6 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1020 мм и 715 мм | На 30 % больше или на 305 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3210 мм и 2545 мм | На 21 % больше или на 665 мм |
Емкость ковша с верхом | 2.3 м3 и 0.92 м3 | На 60 % больше или на 1.3 м3 |
Двигатель
Максимальный крутящий момент | 676.6 Нм и 241 Нм | На 64 % больше или на 435.6 Нм |
Эффективная мощность | 106.6 кВт и 50 кВт | На 53 % больше или на 56.6 кВт |
Количество цилиндров | 6 и 4 | На 33 % больше или на 2 |
Полная мощность | 108.1 кВт и 52 кВт | На 52 % больше или на 56.1 кВт |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 155 л/мин и 54.9 л/мин | На 65 % больше или на 100.1 л/мин |
Время подъема | 5.5 сек. и 6.5 сек. | На 15 % меньше или на 1.0 сек. |
Время разгрузки | 1.1 сек. и 1.5 сек. | На 27 % меньше или на 0.4 сек. |
Время опускания | 3 сек. и 3.5 сек. | На 14 % меньше или на 0.5 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 12 В и 24 В |
Качание задней оси | 20 градусы и 24 градусы |
Рабочий вес | 5460 кг и 12300 кг |
Размер шины | 400/70 R18 и 20.5-25 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | гидростатическая трансмиссия и трансмиссия с силовым переключением передач |
Размеры
Высота до верхней части кабины | 2710 мм и 3260 мм |
Колесная база | 2150 мм и 2900 мм |
Длина с ковшом на уровне земли | 5160 мм и 7830 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3225 мм и 4240 мм |
Ширина между шинами | 1815 мм и 2600 мм |
Двигатель
Производитель | Volvo и Cuммins |
Модель | D3DCDE2 и QSB6.7 |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Тип насоса | шестеренчатый насос и переменный Аксиально-поршневой насос |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 5160 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 7830 мм |
2. Ширина между шинами | 1815 мм | 2. Ширина между шинами | 2600 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 2710 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3260 мм |
4. Колесная база | 2150 мм | 4. Колесная база | 2900 мм |
5. Клиренс | 570 мм | 5. Клиренс | 417 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3225 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4240 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 715 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1020 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2545 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3210 мм |
-->