Volvo L70D vs. Volvo ZL502C
20 причин купить Volvo L70D:
Эксплуатация
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 24 л. и 10 л. | На 58 % больше или на 14 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 24 л. и 11 л. | На 54 % больше или на 13 л. |
Статический опрокидывающий вес | 8731.7 кг и 3400 кг | На 61 % больше или на 5331.7 кг |
Объем топлива | 190 л. и 60 л. | На 68 % больше или на 130 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 65 л. и 60 л. | На 8 % больше или на 5 л. |
Объем масла двигателя | 16 л. и 10.5 л. | На 34 % больше или на 5.5 л. |
Трансмиссия
Количество передних передач | 4 и 2 | На 50 % больше или на 2 |
Количество задних передач | 4 и 2 | На 50 % больше или на 2 |
Максимальная скорость вперед | 43.9 км/ч и 20 км/ч | На 54 % больше или на 23.9 км/ч |
Максимальная скорость назад | 43.9 км/ч и 20 км/ч | На 54 % больше или на 23.9 км/ч |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 960 мм и 740 мм | На 23 % больше или на 220 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2880 мм и 2440 мм | На 15 % больше или на 440 мм |
Емкость ковша с верхом | 1.9 м3 и 0.8 м3 | На 58 % больше или на 1.1 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 91 кВт и 40.3 кВт | На 56 % больше или на 50.7 кВт |
Полная мощность | 95.4 кВт и 41.8 кВт | На 56 % больше или на 53.6 кВт |
Объем двигателя | 5.5 л. и 2.7 л. | На 51 % больше или на 2.8 л. |
Максимальный крутящий момент | 595 Нм и 152 Нм | На 74 % больше или на 443 Нм |
Количество цилиндров | 6 и 4 | На 33 % больше или на 2 |
Гидравлическая система
Время подъема | 5.4 сек. и 6 сек. | На 10 % меньше или на 0.6 сек. |
Пропускная способность насоса | 160.1 л/мин и 45 л/мин | На 72 % больше или на 115.1 л/мин |
4 причины купить Volvo ZL502C:
Эксплуатация
Радиус поворота | 4065 мм и 5565 мм | На 27 % меньше или на 1500 мм |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2800 об/мин. и 2200 об/мин. | На 21 % больше или на 600 об/мин. |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. и 1100 об/мин. | На 39 % больше или на 700 об/мин. |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1 сек. и 1.1 сек. | На 9 % меньше или на 0.1 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 12 В |
Сила тока генератора | 60 амперы и 60 амперы |
Качание задней оси | 26 градусы и 20 градусы |
Размер шины | 20.5R25*L2 и 12.5-18 |
Рабочий вес | 11330.7 кг и 4410 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Volvo HT 90 промежуточного типа и гидростатический |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 7120 мм и 5030 мм |
Ширина между шинами | 2390 мм и 1730 мм |
Высота до верхней части кабины | 3210 мм и 2585 мм |
Клиренс | 430 мм и 430 мм |
Колесная база | 2840 мм и 2000 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3880 мм и 3090 мм |
Ковш
Ширина ковша | 2500 мм и 1750 мм |
Двигатель
Производитель | Volvo и Deutz |
Модель | TD 63 KGE и F4 L 1011F |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем и естественная аспирация |
Гидравлическая система
Время опускания | 3 сек. и 3 сек. |
Тип насоса | два аксиальных поршневых насоса и шестеренчатый насос |
Давление перепускного клапана | 26000.1 кПа и 23000 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7120 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 5030 мм |
2. Ширина между шинами | 2390 мм | 2. Ширина между шинами | 1730 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3210 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 2585 мм |
4. Колесная база | 2840 мм | 4. Колесная база | 2000 мм |
5. Клиренс | 430 мм | 5. Клиренс | 430 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3880 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 3090 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 960 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 740 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2880 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2440 мм |
-->