Volvo L90F vs. Kawasaki 80ZV-2
9 причин купить Volvo L90F:
Эксплуатация
Радиус поворота | 5370 мм и 6375 мм | На 16 % меньше или на 1005 мм |
Сила тока генератора | 80 амперы и 70 амперы | На 12 % больше или на 10 амперы |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 46.2 км/ч и 36.9 км/ч | На 20 % больше или на 9.3 км/ч |
Максимальная скорость назад | 46.2 км/ч и 37.3 км/ч | На 19 % больше или на 8.9 км/ч |
Ковш
Усилие отрыва | 113.1 кН и 161 кН | На 30 % меньше или на 47.9 кН |
Двигатель
Крутящий момент измерен при | 1600 об/мин. и 1500 об/мин. | На 6 % больше или на 100 об/мин. |
Гидравлическая система
Время опускания | 2.5 сек. и 3.4 сек. | На 26 % меньше или на 0.9 сек. |
Пропускная способность насоса | 162 л/мин и 71.9 л/мин | На 56 % больше или на 90.1 л/мин |
Время подъема | 5.4 сек. и 6.2 сек. | На 13 % меньше или на 0.8 сек. |
16 причин купить Kawasaki 80ZV-2:
Эксплуатация
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 55 л. и 27 л. | На 51 % больше или на 28 л. |
Статический опрокидывающий вес | 13879.9 кг и 10700 кг | На 23 % больше или на 3179.9 кг |
Объем топлива | 290 л. и 224 л. | На 23 % больше или на 66 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 160 л. и 90 л. | На 44 % больше или на 70 л. |
Объем масла двигателя | 30 л. и 20 л. | На 33 % больше или на 10 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 60 л. и 30 л. | На 50 % больше или на 30 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 45 л. и 20 л. | На 56 % больше или на 25 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 55 л. и 35 л. | На 36 % больше или на 20 л. |
Размеры
Клиренс | 465 мм и 460 мм | На 1 % больше или на 5 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2960 мм и 2820 мм | На 5 % больше или на 140 мм |
Емкость ковша с верхом | 3.2 м3 и 2.3 м3 | На 28 % больше или на 0.9 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 147.6 кВт и 128 кВт | На 13 % больше или на 19.6 кВт |
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 1700 об/мин. | На 23 % больше или на 500 об/мин. |
Объем двигателя | 8.3 л. и 5.7 л. | На 31 % больше или на 2.6 л. |
Максимальный крутящий момент | 874.5 Нм и 770 Нм | На 12 % больше или на 104.5 Нм |
Гидравлическая система
Время разгрузки | 1.4 сек. и 2.5 сек. | На 44 % меньше или на 1.1 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 26 градусы и 24 градусы |
Размер шины | 20.5 R25 L2 и 23.5x25-16PR (L-3) |
Рабочий вес | 15170 кг и 17829.8 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Volvo HTE 125 и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Количество задних передач | 4 и 4 |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 7550 мм и 8000 мм |
Ширина между шинами | 2490 мм и 2680 мм |
Высота до верхней части кабины | 3280 мм и 3448 мм |
Колесная база | 3000 мм и 3200 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3960 мм и 4095 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1130 мм и 1130 мм |
Ковш
Ширина ковша | 2650 мм и 2800 мм |
Двигатель
Производитель | Volvo и Cuммins |
Модель | D6E LAE3 и QSC8.3 |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 25993.2 кПа и 20684.3 кПа |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7550 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8000 мм |
2. Ширина между шинами | 2490 мм | 2. Ширина между шинами | 2680 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3280 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3448 мм |
4. Колесная база | 3000 мм | 4. Колесная база | 3200 мм |
5. Клиренс | 460 мм | 5. Клиренс | 465 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3960 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4095 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1130 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1130 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2820 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2960 мм |
-->