Строительная техника. Колесный погрузчик New Holland W130LR
Эксплуатация
Рабочий вес | 12055.6 кг |
Объем топлива | 189.3 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 113.6 л. |
Объем масла двигателя | 15.1 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 23.8 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 18.9 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 22 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 22 л. |
Статический опрокидывающий вес | 8584.2 кг |
Радиус поворота | 5175 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 70 амперы |
Качание задней оси | 24 градусы |
Размер шины | 20.5R25 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Силовое переключение передач промежуточного типа |
Количество передних передач | 4 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость вперед | 38.6 км/ч |
Максимальная скорость назад | 25.1 км/ч |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 7304 мм |
Ширина между шинами | 2423 мм |
Высота до верхней части кабины | 3404 мм |
Клиренс | 474 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4259 мм |
Ковш
Усилие отрыва | 27386 фунт. |
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3325 мм |
Ширина ковша | 2602 мм |
Емкость ковша с верхом | 2 м3 |
Емкость ковша до краёв | 1.7 м3 |
Двигатель
Производитель | New Holland |
Модель | 668TA/M2 |
Эффективная мощность | 101.4 кВт |
Полная мощность | 110.4 кВт |
Объем двигателя | 6.7 л. |
Максимальный крутящий момент | 690.1 Нм |
Запас по крутящему моменту | 33 % |
Аспирация | прямой впрыск, дизель |
Гидравлическая система
Время опускания | 5 сек. |
Тип насоса | поршневой насос переменного рабочего объема |
Давление перепускного клапана | 24821.1 кПа |
Пропускная способность насоса | 171.1 л/мин |
Время подъема | 5.4 сек. |
Время разгрузки | 1.5 сек. |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7304 мм |
2. Ширина между шинами | 2423 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3404 мм |
4. Колесная база | 2900 мм |
5. Клиренс | 474 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4259 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3325 мм |