Строительная техника: Экскаватор-погрузчик John Deere
Модель | Тип трансмиссии |
---|---|
710J | трансмиссия с силовым переключением передач |
710G | 4-ступенчатая, косозубая шестерня, коробка передач с переключением под полной нагрузкой с гидравлическим реверсом |
710D | трансмиссия с силовым переключением передач |
710C | Силовое переключение передач с модульным переключением под полной нагрузкой между передней и задней передачей |
710B | трансмиссия с силовым переключением передач |
610C | трансмиссия с силовым переключением передач |
610B | трансмиссия с силовым переключением передач |
510D | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
510C | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
510B | силовое переключение передач |
510 | трансмиссия с силовым переключением передач |
500C | трансмиссия с силовым переключением передач |
415B | 4-скоростная с первой и второй муфтой переключения, третья и четвертая синхронизированы с гидравлическим сервером |
410J TMC | трансмиссия с силовым переключением передач |
410J | трансмиссия с силовым переключением передач |
410G | 4-ступенчатая, косозубая шестерня, коробка передач с переключением под полной нагрузкой с гидравлическим реверсом |
410E | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
410D | Полностью синхронизированная, 4-ступенчатая с муфтой переключения с гидравлическим реверсом |
410C | Ручное переключение с первой и второй скоростью с включением скользящей обоймы шестерни и третьей и четвертой скоростями с зацеплением конусного синхронизатора. |
410B | Ручное переключение с первой и второй скоростью с включением скользящей обоймы шестерни и третьей и четвертой скоростями с зацеплением конусного синхронизатора. |
410 | Полное зацепление, 8-ступенчатая трансмиссия с передними передачами и реверсом. Стандартный гидравлический реверс позволяет осуществлять переключение на реверс без муфты сцепления на всех шестернях |
401C | Муфта переключения с гидравлическим реверсом |
315SJ | трансмиссия с силовым переключением передач |
315SE | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
315D | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
315C | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
310SJ | трансмиссия с силовым переключением передач |
310SG | 4-ступенчатая, косозубая шестерня, коробка передач с переключением под полной нагрузкой |
310SE | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
310J | трансмиссия с силовым переключением передач |
310G | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
310E | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
310D | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
310 | Муфта переключения |
300D | 4-ступенчатая трансмиссия, с косозубыми шестернями, с муфтой переключения синхронизированная на всех передачах с гидравлическим реверсом |
300B | Муфта переключения |
210C | силовое переключение передач |
-->