Daewoo MEGA200-V vs. Michigan L150
7 причин купить Daewoo MEGA200-V:
Эксплуатация
Радиус поворота | 5659 мм и 7392.5 мм | На 23 % меньше или на 1733.5 мм |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 36 км/ч и 34 км/ч | На 6 % больше или на 2 км/ч |
Максимальная скорость назад | 23.4 км/ч и 23.3 км/ч | На 0 % больше или на 0.1 км/ч |
Ковш
Усилие отрыва | 23150 фунт. и 37320 фунт. | На 38 % меньше или на 14170 фунт. |
Двигатель
Мощность измеренная при | 2200 об/мин. и 2100 об/мин. | На 5 % больше или на 100 об/мин. |
Гидравлическая система
Время подъема | 5 сек. и 6.7 сек. | На 25 % меньше или на 1.7 сек. |
Время разгрузки | 1.2 сек. и 1.9 сек. | На 37 % меньше или на 0.7 сек. |
18 причин купить Michigan L150:
Эксплуатация
Объем жидкости системы охлаждения | 65 л. и 31 л. | На 52 % больше или на 34 л. |
Объем топлива | 339 л. и 260 л. | На 23 % больше или на 79 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 45 л. и 30 л. | На 33 % больше или на 15 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 245 л. и 150 л. | На 39 % больше или на 95 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 46 л. и 20 л. | На 57 % больше или на 26 л. |
Объем масла двигателя | 29 л. и 21 л. | На 28 % больше или на 8 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 46 л. и 20 л. | На 57 % больше или на 26 л. |
Статический опрокидывающий вес | 14859.7 кг и 8500 кг | На 43 % больше или на 6359.7 кг |
Сила тока генератора | 60 амперы и 50 амперы | На 17 % больше или на 10 амперы |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1215 мм и 960 мм | На 21 % больше или на 255 мм |
Клиренс | 481 мм и 450 мм | На 6 % больше или на 31 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3045 мм и 2730 мм | На 10 % больше или на 315 мм |
Емкость ковша с верхом | 6.5 м3 и 1.9 м3 | На 71 % больше или на 4.6 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 172.3 кВт и 102.9 кВт | На 40 % больше или на 69.4 кВт |
Объем двигателя | 9.6 л. и 5.8 л. | На 40 % больше или на 3.8 л. |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм и 558.6 Нм | На 44 % больше или на 441.4 Нм |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 313.4 л/мин и 174.1 л/мин | На 44 % больше или на 139.3 л/мин |
Время опускания | 3.2 сек. и 3.3 сек. | На 3 % меньше или на 0.1 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 22 градусы и 15 градусы |
Размер шины | 17.5x25x12PR и 26.5-R25 |
Рабочий вес | 11200 кг и 21260 кг |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | силовое переключение передач с распределительным валом и Volvo BM HT 210 силовое переключение передач |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Количество задних передач | 3 и 3 |
Размеры
Высота до верхней части кабины | 3260 мм и 3649 мм |
Колесная база | 2900 мм и 3550 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 3828 мм и 4351 мм |
Длина с ковшом на уровне земли | 7035 мм и 8215 мм |
Ковш
Ширина ковша | 2550 мм и 3200 мм |
Двигатель
Производитель | Daewoo и Volvo |
Модель | DB58Ti дизель и TD 102 GC |
Количество цилиндров | 6 и 6 |
Аспирация | турбонаддув и турбонаддув |
Гидравлическая система
Давление перепускного клапана | 19615.6 кПа и 21001.4 кПа |
Тип насоса | шестеренчатый насос и лопастные насосы |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7035 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 8215 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3260 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3649 мм |
4. Колесная база | 2900 мм | 4. Колесная база | 3550 мм |
5. Клиренс | 450 мм | 5. Клиренс | 481 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 3828 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 4351 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 960 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1215 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2730 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3045 мм |
-->