Komatsu D50S-16 vs. Caterpillar 963C
4 причины купить Komatsu D50S-16:
Эксплуатация
Статическая опрокидывающая нагрузка | 8290 кг и 13564 кг | На 39 % меньше или на 5274 кг |
Усилие отрыва ковша в сложенном состоянии | 102.7 кН и 191.9 кН | На 46 % меньше или на 89.2 кН |
Ходовая часть
Удельное давление на грунт | 71.6 кПа и 72.4 кПа | На 1 % меньше или на 0.8 кПа |
Двигатель
Объем двигателя | 8.5 л. и 7.2 л. | На 15 % больше или на 1.3 л. |
6 причин купить Caterpillar 963C:
Эксплуатация
Емкость ковша с верхом | 2.3 м3 и 1.4 м3 | На 39 % больше или на 0.9 м3 |
Максимальная скорость | 9.7 км/ч и 9.1 км/ч | На 6 % больше или на 0.6 км/ч |
Размеры
Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 2300 мм и 2045 мм | На 11 % больше или на 255 мм |
Клиренс | 402.5 мм и 350 мм | На 13 % больше или на 52.5 мм |
Клиренс при полной высоте и разгрузке | 3145 мм и 2780 мм | На 12 % больше или на 365 мм |
Двигатель
Эффективная мощность | 117.8 кВт и 82 кВт | На 30 % больше или на 35.8 кВт |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочий вес | 12904.7 кг и 19589 кг |
Ходовая часть
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 2200 мм и 2454 мм |
Ширина колеи | 1600 мм и 1850 мм |
Размеры
Длина с ковшом на уровне земли | 5240 мм и 6336 мм |
Высота до верхней части кабины | 2840 мм и 3396 мм |
Вылет при высотной разгрузке | 1055 мм и 1152 мм |
Двигатель
Производитель | Komatsu и Caterpillar |
Модель | 4D130-1 и 3126B ATAAC |
Изображения
Ходовая часть
9. Ширина колеи | 1600 мм | 9. Ширина колеи | 1850 мм |
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 5240 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 6336 мм |
2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 2045 мм | 2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 2300 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 2840 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3396 мм |
5. Клиренс | 350 мм | 5. Клиренс | 402.5 мм |
7. Клиренс при полной высоте и разгрузке | 2780 мм | 7. Клиренс при полной высоте и разгрузке | 3145 мм |
8. Вылет при высотной разгрузке | 1055 мм | 8. Вылет при высотной разгрузке | 1152 мм |
-->