Hyundai HL740XTD-9 vs. Kawasaki 50ZIV
20 причин купить Hyundai HL740XTD-9:
Эксплуатация
Объем жидкости гидравлической системы | 184 л. и 75 л. | На 59 % больше или на 109 л. |
Объем масла двигателя | 18 л. и 11 л. | На 39 % больше или на 7 л. |
Объем топлива | 220 л. и 120 л. | На 45 % больше или на 100 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 34 л. и 18 л. | На 47 % больше или на 16 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 25 л. и 20 л. | На 20 % больше или на 5 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | 21.8 л. и 18 л. | На 17 % больше или на 3.8 л. |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 21.8 л. и 18 л. | На 17 % больше или на 3.8 л. |
Статический опрокидывающий вес | 8580 кг и 5210 кг | На 39 % больше или на 3370 кг |
Сила тока генератора | 70 амперы и 50 амперы | На 29 % больше или на 20 амперы |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 39 км/ч и 34 км/ч | На 13 % больше или на 5 км/ч |
Количество передних передач | 4 и 3 | На 25 % больше или на 1 |
Размеры
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1020 мм и 1010 мм | На 1 % больше или на 10 мм |
Клиренс | 417 мм и 375 мм | На 10 % больше или на 42 мм |
Ковш
Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3210 мм и 2555 мм | На 20 % больше или на 655 мм |
Емкость ковша с верхом | 2.3 м3 и 1.3 м3 | На 43 % больше или на 1.0 м3 |
Емкость ковша до краёв | 2 м3 и 1.1 м3 | На 45 % больше или на 0.9 м3 |
Двигатель
Эффективная мощность | 106.6 кВт и 67.1 кВт | На 37 % больше или на 39.5 кВт |
Количество цилиндров | 6 и 4 | На 33 % больше или на 2 |
Максимальный крутящий момент | 676.6 Нм и 333.5 Нм | На 51 % больше или на 343.1 Нм |
Гидравлическая система
Пропускная способность насоса | 155 л/мин и 102.2 л/мин | На 34 % больше или на 52.8 л/мин |
7 причин купить Kawasaki 50ZIV:
Трансмиссия
Максимальная скорость назад | 34 км/ч и 25.1 км/ч | На 26 % больше или на 8.9 км/ч |
Двигатель
Полная мощность | 1752.4 кВт и 108.1 кВт | На 94 % больше или на 1644.3 кВт |
Мощность измеренная при | 2350 об/мин. и 2100 об/мин. | На 11 % больше или на 250 об/мин. |
Крутящий момент измерен при | 1600 об/мин. и 1400 об/мин. | На 12 % больше или на 200 об/мин. |
Гидравлическая система
Время подъема | 5.4 сек. и 5.5 сек. | На 2 % меньше или на 0.1 сек. |
Время разгрузки | 1 сек. и 1.1 сек. | На 9 % меньше или на 0.1 сек. |
Время опускания | 2.8 сек. и 3 сек. | На 7 % меньше или на 0.2 сек. |
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Рабочий вес | 12300 кг и 6870 кг |
Рабочее напряжение | 24 В и 24 В |
Качание задней оси | 24 градусы и 24 градусы |
Размер шины | 20.5-25 и 15.5x25-10PR (L-2) |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | трансмиссия с силовым переключением передач и Трансмиссия с силовым переключением передач |
Количество задних передач | 3 и 3 |
Размеры
Высота до верхней части кабины | 3260 мм и 3085 мм |
Колесная база | 2900 мм и 2550 мм |
Максимальная высота оси шарнира | 4240 мм и 3395 мм |
Длина с ковшом на уровне земли | 7830 мм и 6000 мм |
Ширина между шинами | 2600 мм и 2195 мм |
Двигатель
Производитель | Cuммins и Cuммins |
Модель | QSB6.7 и B3.9C дизель |
Аспирация | турбонаддув и естественная аспирация |
Гидравлическая система
Тип насоса | переменный Аксиально-поршневой насос и шестеренчатый насос |
Изображения
Размеры
1. Длина с ковшом на уровне земли | 7830 мм | 1. Длина с ковшом на уровне земли | 6000 мм |
2. Ширина между шинами | 2600 мм | 2. Ширина между шинами | 2195 мм |
3. Высота до верхней части кабины | 3260 мм | 3. Высота до верхней части кабины | 3085 мм |
4. Колесная база | 2900 мм | 4. Колесная база | 2550 мм |
5. Клиренс | 417 мм | 5. Клиренс | 375 мм |
6. Максимальная высота оси шарнира | 4240 мм | 6. Максимальная высота оси шарнира | 3395 мм |
8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1020 мм | 8. Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 1010 мм |
Ковш
7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 3210 мм | 7. Клиренс разгрузки при максимальном подъеме | 2555 мм |
-->